Здравствуйте всем. На днях менял ремень ГРМ и ролик натяжителя 2.3 AAR. При снятии ремня обратил внимание на метки ВМТ на шкиве коленвала и шестерне распредвала - они не совпадают с тем как должно быть. Если на шкиве коленвала метку установить как положено, то на распредвалу метка не доходит то нужного положения на 3 зуба. Но при этом двигатель работает нормально. Надо ли выставлять метки как описано в литературе? Что это даст?
От добра добра не ищут. Возможно, не зря предыдущий хозяин так ставил...вряд ли ремень так вытянулся...хотя, всё бывает. Но, влюбом случае, 3 зуба- это очень много, так быть не должно.
Если выставить все метки как положено это наверное потянет за собой необходимость регулировки зажигания?
Не может ремень так вытянуться, тем более что натяжитель там руками тянется, а не пружиной или гидравликой. Соответственно такое растяжение ничем не компенсируется. 3 зуба много но не смертельно, в одну сторону машина будет тупить на низах в другую на верхах. У мну в свое время было смещение распреда больше чем на 45 градусов (как случилось отдельная история) но при этом мотор заводился с пол оборота и даже ехал. Только компрессия упала с 11,5 до 8 во всех цилиндрах