не совпадение меток ВМТ

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем aleks-431, 20 мар 2015.

  1. aleks-431

    aleks-431 Новичок

    18 окт 2006
    70
    А100/45 2.3Е 1991г
    Здравствуйте всем. На днях менял ремень ГРМ и ролик натяжителя 2.3 AAR. При снятии ремня обратил внимание на метки ВМТ на шкиве коленвала и шестерне распредвала - они не совпадают с тем как должно быть. Если на шкиве коленвала метку установить как положено, то на распредвалу метка не доходит то нужного положения на 3 зуба. Но при этом двигатель работает нормально. Надо ли выставлять метки как описано в литературе? Что это даст?
     
  2. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    1) Надо
    2) Мотор будет нормально работать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    От добра добра не ищут. Возможно, не зря предыдущий хозяин так ставил...вряд ли ремень так вытянулся...хотя, всё бывает. Но, влюбом случае, 3 зуба- это очень много, так быть не должно.
     
  4. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.789
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    вмт ставь по маховику
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. aleks-431

    aleks-431 Новичок

    18 окт 2006
    70
    А100/45 2.3Е 1991г
    Если выставить все метки как положено это наверное потянет за собой необходимость регулировки зажигания?
     
  6. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.789
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    после замены грм его все равно выставлять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Не может ремень так вытянуться, тем более что натяжитель там руками тянется, а не пружиной или гидравликой. Соответственно такое растяжение ничем не компенсируется. 3 зуба много но не смертельно, в одну сторону машина будет тупить на низах в другую на верхах. У мну в свое время было смещение распреда больше чем на 45 градусов (как случилось отдельная история) но при этом мотор заводился с пол оборота и даже ехал. Только компрессия упала с 11,5 до 8 во всех цилиндрах:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...