Всем привет. Сегодня был морозец, и покатавшись немного остановился у магазина. Машина А6 2015 года 1,8 190 л.с. После того как вышел и завел двигатель - на приборке посыпались ошибки: неисправность рулевого управления, неисправность корректора фар и еще что-то. По факту двигатель был уже прогрет до рабочей температуры и завелся без проблем. За бортом показывало -27,5 град. Минут через 40- 50 вернулся к машине, температура на улице была уже -24. Машина завелась без проблем и без ошибок, спокойно уехал. Кто может объяснить этот факт? Кто то утверждает, что в инструкции запрещено пользоваться ниже температуры -26 град. Но мне кажется это бред.
Я бы забил, но при ошибке рулевого управления ехать нет возможности так как рулевое блокируется. Я поэтому и задаю вопрос, а если эта ошибка выскочит при движении? Даже съехать куда-то на обочину не получиться. Вопрос не в том заводится или нет, она заводится при любой температуре. Хотелось бы от специалистов получить ответ в чем причина и как её решить. Решение "забей" тут не катит.
На мой взгляд всё дело в датчике температуры...он 4-х пиновый и отвечает за массу показателей,при его неисправности выдаётся куча ошибок...я б начал с него...
Спасибо за советы. На завтра договорился, поеду на диагностику. А датчик температуры имеется в виду температуры двигателя? И кстати как уже писал ранее заводится машинка в любой мороз, а ошибки вылетают как раз на прогретом уже двигателе но после кратковременной остановки и после того как заглушенный двигатель пытаюсь запустить повторно.
Мнительный Вы. Я ездил и при минус 37 и при минус 42. Кто Вам сказал, что при минус 26 нельзя ездить, что за инструкция такая секретная? Да, ошибки сыпались, но я это отношу не к неисправностям, а к глюкам (холодно всё таки). Но ничего сверхъестественного. А почему на обочину съехать нельзя, у Вас что, руль блокировался?
Я об этом писал "..при ошибке рулевого управления ехать нет возможности так как рулевое блокируется". Вся остальная "гирлянда" ошибок меня не очень волнует, так как позволяет передвигаться.
Интересная возможность срубить перед НГ бобла от представительства АУДИ в связи с "созданием аварийной ситуации из автомобиля, подвергающая жизни людей как в самом авто, так и участников движения". Не может блокироваться руль в движении - это нонсенс. Вот до момента начала движения - вполне возможно. Или ауди настолько суровы, что им пофиг?
У меня A6C7 2015г. аналогичная проблема. Ошибки по корректору фар и т.д. высыпают "за компанию". Было так раза 3 при сильных морозах. Ехать можно до сервиса, просто приходится вращать руль с большим усилием. Рейку снимали, разбирали - и пыльники и внутри она в порядке. Перепрошили её последней прошивкой - зима покажет. Как мне объяснили диагносты - при движении не выскочит, т.к. она возникает при старте: из за просадки напряжения управляющий блок рулевой рейки не получает достаточно питания и не стартует нормально. Проверьте аккум на всякий случай. Я из Тюмени, так что погодные условия у нас с вами почти одинаковые. Если проблему удалось диагностировать и решить - буду благодарен за информацию.