не ровно работает на холостых

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Megoalf, 13 янв 2014.

  1. Megoalf

    Megoalf Новичок

    11 янв 2014
    56
    100/С3 2.0/КР/87г
    Всем привет. Я ежу на ауди 100 2.0 КР 87 года бензин. У меня такая проблема на холостых вибрация двигатель работает как дизельный, когда машина на ходу все нормально, не могу догадаться что это может быть. Помогите кто может.
     
  2. kabanyuka

    kabanyuka Участник форума

    29 май 2012
    178
    с3/44 SL86г\NF 87г
    #2 kabanyuka, 13 янв 2014
    Последнее редактирование: 13 янв 2014
    Та много причин может быть,для начала заедь на яму или к вандалам на станцию)и проверь подушки ДВС и КП,вдруг открутились или капец какой-то из них настал,потом я бы посмотрел как форсунки льют,если сцут то возможен такой эфект,если же распыл нормальный то смотри налив форсунки на каждый цылиндр,главное что бы на всех форсах был одинаковый налив,количество на втором плане,по книге допускается разница до 25 милилитров в идеале пару милилитров,если налив разный не лезь его регулировать,настройки сами не збиваются,сначала промой систему ну и фильтр естественно поменяй топливный и воздушный,вот как-то так,да-это при том если ты все симптомы выложил)
     
  3. Megoalf

    Megoalf Новичок

    11 янв 2014
    56
    100/С3 2.0/КР/87г

    Спасибо большое, дозатор промыл все патрубки поменял вот тоже подумал на форсунки потому что когда выкрутил свечи 2 из них были залитые. Попробую с форсунками по результату отпишу. Еще раз спасибо за совет.

    Единственный вопрос как вытягиваются форсунки? И в какую сторону нужно крутить винты на дозаторе что бы уменьшить топливо ?
     
  4. kabanyuka

    kabanyuka Участник форума

    29 май 2012
    178
    с3/44 SL86г\NF 87г
    Это два вопроса)на КР вродь к-джетроник стоял,откручивается рампа и рожковым ключем можно выдернуть если не прикипела резинка,на форсунке два кольца может быть а может и одно,зависит от форсунки,в любом случае их нужно с чувством выдергивать)сразу говорю,резинки на форсы берите только ваговские,они не особо дорогие только возможно ждать придется)по регулировкам-винт СО закручивая вы добавляете топливо а откручивая уменьшаете,по наливутоже самое,все винты плавно не крутить,резко крутнули на четверть оборота пауза,вот таким макаром.
     
  5. Megoalf

    Megoalf Новичок

    11 янв 2014
    56
    100/С3 2.0/КР/87г


    Пробовал замерять неполучилось я так понимаю нужно замкнуть реле топлевного насоса и потом поднять лопату. Теперь ищю где реле и как его замкнуть правельно.

    И еще у меня такой вопрос: Если количество топлива подоваемого в цилиндры будет разное, это нормально ? Или должно быть во всех одинаково ? И сколько грам должно подоваться в каждый цилиндр ?
     
  6. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Встряну, если позволите.

    Если желаете продолжать двигаться на ЭТОЙ машине, не надо крутить ничего, без точного знания и контрольных приборов. На глаз и с первого пробного подхода, подстроить Кджет не довелось, кажется, еще никому.

    Проверьте подушки и систему зажигания с датчиком детонации. Для начала :nod:
    А сломать мехвпрыск можно в любое время и после:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.697
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    :D :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Megoalf

    Megoalf Новичок

    11 янв 2014
    56
    100/С3 2.0/КР/87г

    Дело в том что с подушками все нормально. А вот были такие проблемы как подсос воздуха и тек дозатор. Дозатор заменили подсос воздуха устранили. А вот двигатель немного подтряхивает на холостых а когда даешь газу подымая обороты више 1200 то все становиться нормально.
     
  9. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Прогревочные обороты есть? Можно попробовать исключить влияние регулятора давления, заглушив подводящийся к нему вакуум (не КЕ-Джет?).

    Но я бы проревизовал систему зажигания. Полностью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Megoalf

    Megoalf Новичок

    11 янв 2014
    56
    100/С3 2.0/КР/87г
    С зажиганием все нормально. Просто когда собирали дозато сбили настройки или просто перестали держать форсунки. На холостом они льют а а когда добавляешь мощносто перестают. Просто зачем трогать зажигание если туда не кто не лазил трамплер не крутил. ГРМ не меняли. А трогали только топливную. В итоге машина заводиться без проблем просто единственный минус двигатель трясет. Это либо не ровномерная подача топлива или сцит форсунка или свечи. Две свичи из 5 у меня залитые . 1 и 4 цилиндр.
     
  11. Megoalf

    Megoalf Новичок

    11 янв 2014
    56
    100/С3 2.0/КР/87г

    А если я заглушу РУД то обороты подскакивают с 100 до 1200. Руд целый.
     
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #12 Geka, 16 янв 2014
    Последнее редактирование: 16 янв 2014
    Этого делать не нужно, иначе, дальнейший подъем системы будет сведен почти на нет.
    Не нормально. Берете мензурки, на каждый цилиндр. Лопату не поднимайте, т.к. у вас проблема с ХХ на сколько я понял. Втыкаете в мензурки форсы и наливаете. Разницы быть практически не должно. Но, при этом они должны распылять факел. Если будут ссать струйками, то писец однозначно. Уверен, так и будет.
    Это теория. На практике, забейте. форсунки удрачиваются и поднять их не вариант. Только менять.
    И второе. Вы уверены, что проблема у вас в топливной? А может с зажиганием проблемы, с клапанами, компрессией и т.п....?
    Очень похоже на дерьмовые форсунки, а так же , как говорил выше, зажигание, лишний воздух, компрессия.
    Ссут форсунки. ИМХО. Хотите оживить? Ни чего не крутите, меняйте полностью форсы. Ну или влепите ГБО.
     
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #13 Geka, 16 янв 2014
    Последнее редактирование: 16 янв 2014
    КР не помню. 5ти цилиндровый или 4ех? Если пяти, то гемор. Там медные пластины, вытащиш, потом вставишь, но будут сосать воздух. На 4ках пластиковые стаканы с резинками, вытаскиваются рукой. Пятеркам нужен самопальный съемник, тяжеловато сидят.
    На джетронике нет рампы, каждая форсунка себе голова, со своим креплением.
     
  14. Megoalf

    Megoalf Новичок

    11 янв 2014
    56
    100/С3 2.0/КР/87г
    Спосибо за совет форсунки полюбому поминяю. только сперва проверю. Просто раньше тек дозатор а теперь он не течет я думаю что старые форсунки просто давление не выдержали поскольку ранеше оно частично уходило еще на дозаторе.
     
  15. Megoalf

    Megoalf Новичок

    11 янв 2014
    56
    100/С3 2.0/КР/87г
    И второе. Вы уверены, что проблема у вас в топливной? А может с зажиганием проблемы, с клапанами, компрессией и т.п....?


    ДА потому что до того как трогали дозатор все было нормально. Двигатель работал ровно. Просто заводился плохо из за подсосов
     
  16. Megoalf

    Megoalf Новичок

    11 янв 2014
    56
    100/С3 2.0/КР/87г
    Если я не подниму лопату то топливо не пойдет через форсунки. Нужно только крутить стартер. А если я это начну делать топливо пойдет через форсунку холостого хода а все потому что я не поднял лопату.
     
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #17 Geka, 17 янв 2014
    Последнее редактирование: 17 янв 2014
    Ну я образно. Вы понимаете как все работает, чуть приподнимите и увидите как ссут ваши форсунки. Главное вы понимаете суть работы. Тут просто, какому нибудь чайнику чуть лишнего ляпнешь, потом от вони не отмашешься.
    ЗЫ: Ну если понимаете, в принципе гайки на дозаторе крутнуть можно. Попробуйте.
    А так, визуально сами сделаете вывод по факелу распыла.
    ЗЫ:ЗЫ: Я просто подумал, стоит ли поднимать впрыск трахомы 87 года?
     
  18. Megoalf

    Megoalf Новичок

    11 янв 2014
    56
    100/С3 2.0/КР/87г
    Я понял спасибо ) По результату отпишусь. Завтра вечером буду проверять форсунки.
     
  19. Megoalf

    Megoalf Новичок

    11 янв 2014
    56
    100/С3 2.0/КР/87г
    Проверил форсунки первая распыляет не ровно а четвертая сцит.
     
  20. kabanyuka

    kabanyuka Участник форума

    29 май 2012
    178
    с3/44 SL86г\NF 87г
    У меня к-джет и планка поддерживает все 5 форсов)может я не так её назвал но у него тоже должна такая стоять.