Начала троить (не ровно работает, обороты немного скачут). Было проделана следующее: 1.подкинуты свечи и провода от другой машины - изменений нет (проверка родных проводов тоже была, в темноте на провод не пробивают) 2.намыты 12 форсунок, отобраны 9 льющих одинаково, ставились в разных вариантах - изменений нет. (может чуть лучше, но это не объективно) 3. Эмуляция датчика температуры, путем замены на переменный резистор. Поведение не меняется. Проверка подсосов, найдено было по уплотнения дросселя и примыканию егра - устранены (результат не замечен совсем). 4.замер давления топлива 3.8 очка на месте с газом и на холостых. 5.замена датчика положения дроссельной заслонки. (несрабатывал концевик, можно было не менять, он просто съехал немного) 6. Мытье дросселя. 7. Мытье клапана холостого хода. (без изменений. Правда пару единиц по вагкому изменилось) 8.компрессия во всех около 13. 8.5 чуть не забыл. Лямбды и егр отключены путем замыкания провода на массу. Кодировка мотора 1110 9. Нулевая группа считана результаты похожы на то что описывают в сети Окно/значение. 1/100 2/182 3/037 4/231 5/000 6/127 7/020 8/000 9/080 10/071 Машина не прогретая. Холостой чуть выше чем надо, соответственно показания дмрв тоже выше(дмрв 4 контакта, если отстегнуть, машина глохнет) не знаю на сколько это в допуске. Вопрос по 10 окну. Оно показывает всегда одно и тоже значение-так и должно быть? Что ещё посмотреть? Куда копать?
Сам мотор 96 что-ли, а мозги 266aa отключение лямбды и егра перемычкой. Заколосилось все только после отключения вакуума с егра.