Не реагирует на включение стартера

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Ramis, 6 янв 2013.

  1. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    Собственно сама история проблемы. Пришло время чинить вариатор, он был снят, отремонтирован, и ждал установки на место (мог заниматься только по выходным). В процессе его съема был снят инжектор вместе с ДЗ (для облегчения доступа к верхним креплениям), следовательно куча проводов была отключена. Аккум, естественно, был отключен в процессе. При всем снятом оборудовании появилась острая необходимость включить зажигание, разумеется, блоки управления схавали кучу ошибок.
    Сегодня, после монтажа всего железа, ошибки были стерты, и заново не появились (кроме жалоб движка на низкое напряжение на 30 клемме - реальное напряжение было 12.38 В, аккум был подключен к зарядке и ошибка через минут 30-40 пропала). После того как было залито масло в коробку, была предпринята попытка завести машину. Включил зажигание, повернул дальше и все, стартер ни как не реагирует, по ощущениям, в момент попытки его пуска, в салоне слышен щелчок (не стартера). Раньше, когда аккум был реально разряжен, стартер хоть втягиваюшим щелкал, а сейчас проблема другая, что-то блокирует пуск двигателя...
    Т.к. двое суток не спал, а машину собирал вторые из них, голова вообще не варит, ноги не держат. Вечером поеду к авто возобновлять попытки...
     
  2. с448ву190

    с448ву190 Участник форума

    17 янв 2011
    363
    AUDI A6/4B 2.4Q 98г.
    а провода все подсоединили??
     
  3. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    Проверь положение селектора,заводится как знаем только в P и D режимах,по усталости мож необратил внимание
     
  4. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    да все вроде, прогнал тесты исполнителей, все работает......
    товарищи, кидайте идеи\мысли, скоро подберусь к авто буду проверять.
     
  5. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    минут через 20 тоже об этом подумал, бесполезно, не в Р, не N не реагирует((
     
  6. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    #6 T-max, 6 янв 2013
    Последнее редактирование: 6 янв 2013
    Схема стартера простая,масса от корпуса,толстый + от батареи,управляющий + у амтомата от реле в коробке,на ту реле от замка зажигания,вот и смотри приходит ли в коробку + при поворачивание ключя в положение СТАРТ,если да,уходит ли от реле на стартер.


    У автомата должна быть фишка 9-ти пиновая,от замка + красно/чёрныйм проводом приходит на пин №2 и сразу перемычка на пин №6,а на стартер уходит из пина №8,цвет провода тот же - К/Ч
     
  7. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    у меня на мультитронике фишка 25 ти пиновая....какие пины там смотреть?
     
  8. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    извиняюсь,недосмотрел,это реле не в коробке а под рулем,под №4

    Starter inhibitor relay

    так вот + от замка,а минус от ЭБУ коробки,если + есть при включеном зажигании,но реле несрабатывает,то или реле накрылась или минус неприходит.Минус там пин № 3 коричнего/белый провод

    [​IMG]
     
  9. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    будем проверять...
    а вообще часто реле накрываются?
     
  10. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    Думаю нет,но раз стартер неработает то от него и надо копать,то есть посмотреть есть ли выход с реле на стартер,реле посредник,если оно работает то проводку до стартера надо смотреть,если реле молчит,смотреть почему молчит.
    Вот только на схеме есть один нюанс,тот минус с ЭБУ кробки на реле,есть ответвление,а куда идёт непоказано,и мне например неясно,толи ЭБУ ещё что то питает кроме реле по этой линии,толи на оборот-ЭБУ и реле получяет тот минус от кудо то,если второй вариант то искать сложнее.
    У тебя думаю всё гораздо проще,пересмотри фишки,внутри их,бывает при стыковки иголка невставляется,а прогибается и тот контакт остаётся несоединён,хотя фишка как бы состыкована.
     
  11. Пограничник

    Пограничник Участник форума

    16 фев 2008
    236
    Audi A6 Avant 2.5 TDI AFB 1998
    Методику определения неисправности ещё никто не отменял, с выхода на вход.Отсоедините разъём от втягивающего - включите режим (стартер), смотрите +12в. Дальше по схеме.
     
  12. Xvost

    Xvost Участник форума

    11 дек 2009
    358
    BMW E70
    P и N надеюсь по диагностике смотрели? Может банально трос селектора неправильно выставлен?
     
  13. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    как это сделать при помощи шнурка?
     
  14. Xvost

    Xvost Участник форума

    11 дек 2009
    358
    BMW E70
    Зайти в 02 АКПП и где то в первых трех группах будет показывать P R N D (естественно что-то одно).
     
  15. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    нет, там все в порядке, отображаемые передачи соответствуют фактическим..... реле блокировки стартера работает одним из сегментов в положениях стоянки и нейтралки, когда включен D или R, оно не срабатывает, так должно быть?
     
  16. Алексей36

    Алексей36 Новичок

    16 июл 2012
    90
    A6/C5 2.5TDI 02г.
    У меня на механике на дизеле была похожая ситуация, просто поворачиваешь ключ, а в ответ полная тишина... На следующий день завел с пинка, поехал на диагностику, посмотрели все нормально, но иммобилайзер давал блокировку на стартер, сказали аккумулятор мертвый. Поехал купил новый...проблемы такой больше не было. Заряди аккумулятор или возьми заведомо хороший, за 30-40 минут его не зарядить до нужной емкости.
     
  17. Xvost

    Xvost Участник форума

    11 дек 2009
    358
    BMW E70
    Да так должно быть. Смотрите + на стартер с акб, массу на блок цилиндров с акб (бывает забывают прикрутить) и + при вкл стартера ключем на втягивающее. Если все это есть, то проблема в стартере. Все проверки в принципе занимают 15 мин вместе со снятием защиты.
     
  18. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    аккум подменял на более бодрый, хотя у меня варта 100 A купленная в 2010 году, не уж то сдохла? заряжал до установки коробки целый день, плотность во всей ячейках в норме. мне тоже кажется что иммо издевается. А если он блокирует машину, разве он не должен включать индикацию на панели приборов?
     
  19. Xvost

    Xvost Участник форума

    11 дек 2009
    358
    BMW E70
    Штатный иммо не блокирует стартер, и даже дает завести авто на 2 сек. А вот реле блокировки от сигналки может так дурить.
     
  20. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    стартер откручивал только от колокола, провода на массу и "+" ни где не трогал, и проверил на предмет коррозии. сегодня ночью буду на подъемнике, проверю стартер, собственно приходит ли на него 12 в...