Выручайте, сломал всю голову, как на тапку не дови больше 140 не едет, до сотни вполне живенько, а после, как за жо......держат подскажите что делать А6 с5 97г.ТД
что делать - проверять ошибки и давление наддува... причин может быть несколько...закоксованный направляющий аппарат турбины (т.н. "геометрия"), неисправный ДМРВ или клапан, дырки ваккуумных магистралей...
Здравствуйте. Проблема с разгоном с места, обороты набирает нормально, но трогаться начинает с запозданием. Подскажите пожалуйста кто сталкивался, где искать причину? Или это нормально?
Если что-то как-то смущает, то для начала всегда делай диагностику, а уже по ее результатам думать где и что делать.
Для начала нужно указать что за авто и мотор, потом сопоставить свои хотелки с возможностями мотора, потом научиться правильно стартовать и сделать замер разгона, сравнив полученные результаты с заявленными производителем.
Диагностику делал, конечно же. На мастеров надежды особой нет. Решил сам понять и разобраться в чем дело, соответственно пишу сюда, здесь на много полезнее и больше информации.
Спасибо за ответ. Все выше перечисленное сделал, кроме сравнения с производителем, потому как и так понятно что что-то не так. Что дальше необходимо сделать?
Честно говоря, в твоем сообщении нет вообще ни какой конкретики. Что именно не так? Каковы результаты диагностики? Каково сравнение с данными производителя? Какая у тебя коробка, механ. или АКПП? Есть ли проблемы с коробасом, нормально ли она работает?
Всем привет, ауди а6 с6 2.0TFSI BPJ-проблема такая что в городе машина резвая, до 100 не засекал но набирает быстро, а вот после 100-110 км/ч хоть убей не едет! С трудом обгоняет фуры, если нажать на педаль чуть посильнее, скидывает на пониженную передачу, мотор начинает крутить до 4-5к оборотов, НО МАШИНА ТО НЕ РАЗГОНЯЕТСЯ!!!! ТНВД поменял Толкатель ТНВД в нормальном сосоянии Турбину менял p/s шнур есть, если надо снять какие то логи-сделаю
Ошибок нет? У меня было похожее поведение при резком нажатии на газ, турбина отключилась, передув, заменил клапан н75.
А вы полагаете, что после 100 авто разгоняется в том же темпе, что и до ста? Продавливай гашетку до полика!
Был у трёх.один говорит переберем АКПП,будет как новая,машина говорю поедет.скорее всего, но АКПП будет как новая. Второй поездил посканировал, АКПП у вас нормальная, это что то с мозгами АКПП, потому что после 3000 оборотов АКПП,начинает переключатся на низшие передачи. Третий сказал дело не в АКПП, надо проверять давление в топливной рамке, турбину, но я там уже всё поменял.вот и спрашиваю может кто что посоветует
Видео от 0 до 150, чтобы содержало тахометр, спидометр и передачу. Ну и упор в пол правой ногой. Ошибок естественно нет? Мотор bpj? КП мульт?