Вкратце: машина завелась после 3-хдневного простоя во время морозов, на умной панели стала постоянно гореть лампочка АБС. Вернее даже не сразу начинала гореть, а после того как первый раз нажмешь на тормоз после начала движения, причем педаль тормоза пульсировала.. Сегодня с утра появились какие-то посторонние шумы при движении, которые вечером переросли в ужасающий скрежет Пришлось остановиться и выяснять причину. Оказалось, что правое заднее колесо люфтит ... Вскрытие показало, что гайка, накручивающаяся на цапфу, намертво прикоксовалась к шайбе под ней, да и по сути гайкой-то называться не может, ибо отсутствует резьба! Благо у меня с собой был ремкомплект подшипника ступицы (сам не знаю, зачем купил еще летом), замена вышеназванной гайки помогла добраться до дома и устранила неисправность АБС. Теперь, внимание, вопрос: почему оказалось так, что резьба куда-то исчезла? Заранее прошу извинить меня за неточность в терминах.
Ответ: Не работала АБС. Причина - гайка У меня колесо просто сползло с цапфы, еле успел остановиться. Я так думаю, что шпилька не давала гайке сползти с колеса и колесо вращением притерло шайбу к гайке, и резьба терлась по цапфе, пока не исчезла,такое бывает. Тут есть ньюанс: резьба исчезает не только с гайки, но и с цапфы. Поэтому новая гайка будет сидеть уже не так хорошо. Мое мнение- перетянули гайку при регулировке, либо от мороза гайка села плотнее, что, впрочем, следствие перетянутости. Новая цапфа стоит больше 200 баксов. Да, а АБС у тебя и не ломалась, просто сместилось колесо и датчик стал врать.
Ответ: Не работала АБС. Причина - гайка в субботу буду менять подшипник, а скорее всего подшипники на обоих колесах, произведу контрольное фотографирование резьбы, фотки выложу
Ответ: Не работала АБС. Причина - гайка Я тебя обнадежу чуть-чуть На гайке металл гораздо мягче, скорее всего цапфа в порядке. Бу цапфу фиг найдешь - неливид и нах не надо никому разбирать, только балка в сборе за 50 долларов. Это для переднего привода.