Не работают все электростеклоподъёмники((((

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем evgen83, 10 фев 2014.

  1. evgen83

    evgen83 Живу я здесь

    18 июл 2010
    1.040
    Ауди 80.в4. 2л.абт
    Привет всем!!! Может кто знает как реле проверить???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Молча . Какое реле ? снять крышку и подать напряжение на управляющие контакты и проверить как срабанывают силовые контакты .
     
  3. evgen83

    evgen83 Живу я здесь

    18 июл 2010
    1.040
    Ауди 80.в4. 2л.абт
    #3 evgen83, 10 фев 2014
    Последнее редактирование: 15 авг 2014
    Реле 343 и схема
     

    Вложения:

    • b0d363d049c0.jpg
      b0d363d049c0.jpg
      Размер файла:
      26,6 КБ
      Просмотров:
      1.138
    • d8fbe5u-480.jpg
      d8fbe5u-480.jpg
      Размер файла:
      146,6 КБ
      Просмотров:
      1.175
    • 482b163ee1e0.jpg
      482b163ee1e0.jpg
      Размер файла:
      60,6 КБ
      Просмотров:
      1.234
    • b3ed238s-960.jpg
      b3ed238s-960.jpg
      Размер файла:
      177,4 КБ
      Просмотров:
      1.038
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. evgen83

    evgen83 Живу я здесь

    18 июл 2010
    1.040
    Ауди 80.в4. 2л.абт
    ХЕЛП!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Александр 32

    Александр 32 Участник форума

    11 окт 2011
    416
    Audi A6 C5 1.8T
    для начала проверь приходит ли питание на реле, на 30 контакте +12в постоянно, на 15 контакте +12в при включенном зажигании, а контакт 31 это минус, если все питания и минус в норме то при включенном зажигании посмотри есть ли питание на 87 контакте, если есть смотри проводку от реле к кнопкам, если нет, то вместо реле поставь перемычку между контактом 30 и 87(должны заработать свеклоподъемники).
     
  6. evgen83

    evgen83 Живу я здесь

    18 июл 2010
    1.040
    Ауди 80.в4. 2л.абт
    Спасибо))) проверю. Отпишусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. evgen83

    evgen83 Живу я здесь

    18 июл 2010
    1.040
    Ауди 80.в4. 2л.абт
    #7 evgen83, 16 фев 2014
    Последнее редактирование: 16 фев 2014
    Проблема решилась))) пропаял несколько контактов на реле и всё заработало))) Не считая заднего левого стекла(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    у меня тоже не работает заднее левое.... я пока забил до тепла)
     
  9. evgen83

    evgen83 Живу я здесь

    18 июл 2010
    1.040
    Ауди 80.в4. 2л.абт
    И кнопки через раз светятся(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    в таком случае проверять тестером, приходит ли сигнал с кнопки на реле. у меня давеча перестало работать водительское стекло. плюсовый провод не звонился. оказалось - перебило провод в манжете. кнопки либо разбирать перепаивать диоды, либо топать на разборку искать рабочие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. evgen83

    evgen83 Живу я здесь

    18 июл 2010
    1.040
    Ауди 80.в4. 2л.абт
    Вот решился починить задний левый стеклоподъёмник. Обращаюсь к вам за помощью. Подскажите откуда начинать смотреть? Не работает как с двери так и с главного пульта. Раньше через раз работало. А потом перестало((( Наверное провод отпаялся или порвался. Ну вообщем пропал контакт плюсовой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. evgen83

    evgen83 Живу я здесь

    18 июл 2010
    1.040
    Ауди 80.в4. 2л.абт
    Добавил новую схему подключения ЭСП
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    #13 oko-63, 16 авг 2014
    Последнее редактирование: 16 авг 2014
    Посмотрим на последнюю схему. Питание на мотор (202) приходит от кнопки левой задней двери (201), к которой в свою очередь приходит от кнопки на водительской двери (200). Поэтому проверь сначала вход: наличие массы на контактах 3 и 5 (коричневые провода), а также наличие плюса на контакте 4 кнопки (красно-синий провод), которая в водительской двери (200). Масса при ненажатой кнопке должна быть также на выходе: контакты 1 (желто-черный провод) и 2 (желтый провод). Если кнопку нажать, то, в зависимости от того, куда нажал, на одном из этих контактов (1 или 2) должен появиться плюс.
    Если все вышеперечисленное имеет место быть, то то же самое делаешь с кнопкой 201 в левой задней двери. Ясен пень, кнопка блокировки 203 должна быть нажата, иначе не будет плюса на контакте 4 кнопки 201 (коричнево-красный провод).

    Да, первая схема (второе фото) не совсем верная: на всех кнопках к среднему контакту внутри кнопок питалово с контакта 4 идет через спираль лампы, что неверно. На второй схеме - верно.

    И еще. В водительской двери есть точка соединения всех плюсовых (красно-синих) проводов и точка соединения всех массовых (коричневых) проводов. Надо размотать изоленту жгута и найти, где провода собираются каждые в свою кучку. Каждый из пучков на конце обжат втулкой. Вот там может быть плохой контакт. Я на всякий случай обжатые втулки отрезал, провода зачистил (долго и нудно), скрутил, обмотал с усилием тонкой медной проволокой, хорошо пропаял и заизолировал термоусадкой. Кстати, изоленту потом для обмотки жгута лучше использовать не полихлорвиниловую, а тряпочную. Я вообще везде предпочитаю тряпочную мохнатую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. evgen83

    evgen83 Живу я здесь

    18 июл 2010
    1.040
    Ауди 80.в4. 2л.абт
    #14 evgen83, 16 авг 2014
    Последнее редактирование: 16 авг 2014
    Спасибо! А как думаете. Реле может влиять? То которое я паял. Может чего в нём не так? Ведь причиной всех поломок прежде было оно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Конечно, может. Даже не может, а точно изначально в нем проблема была. Ведь, если посмотреть на схему, видно, что плюс на все кнопки и, соответственно, моторы идет как раз с этого реле. Пропайка контактов, особенно клемм, и решает, как правило, проблему. Проще всего найти такое же заведомо исправное, поставить на время и проверить, как все работает. Но в твоем случае, похоже, что дело все-таки уже в проводке или кнопке, так как остальное все заработало после пропайки реле. То есть реле плюс отдает на нужный провод. А этот провод уже потом разветвляется на все кнопки. Впрочем, может и минус не доходит. Проверь, как я писал, все ясно станет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. evgen83

    evgen83 Живу я здесь

    18 июл 2010
    1.040
    Ауди 80.в4. 2л.абт
    У меня такое мнение складывается что ты шаришь в электрике? не на уровне бытовом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    К сожалению, практически на бытовом, на уровне знаний школьной физики. Может быть, чуть больше.
    Например, если что-то перегорит в этом самом реле, то починить вряд ли смогу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    в водительской двери часто провода ломаются в резиновой гофре . загляни туда
     
  19. evgen83

    evgen83 Живу я здесь

    18 июл 2010
    1.040
    Ауди 80.в4. 2л.абт
    Все ваши советы учту)) спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. evgen83

    evgen83 Живу я здесь

    18 июл 2010
    1.040
    Ауди 80.в4. 2л.абт
    #20 evgen83, 16 авг 2014
    Последнее редактирование: 16 авг 2014
    Серёг! вот ты мне скажи. Как вообще сделана схема стеклоподъёмника? К примеру: есть моторчик и есть стекло. Ну и конечно кнопка что счем замыкает и размыкает? и как заставить моторчик крутить в разные стороны?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...