Холодный двигатель, поворачиваю ключ зажигания, лампочка накала загорается и тухнет нормально, свечи новые, рабочие 100%, но всё равно на свечи не подаётся напряжение. Что может быть? Подозреваю что не работает реле или его вообще нет. Может кто нибудь фотографию прислать или схему панели предохранителей? И вообщеб машина 94 года, без кондишки, так предохранители только под капотом возле стекла, или ещё где-то? Спасибо заранее :drunk2:
Новая проблема )) Поменял реле свечей накала, но когда машина заводится свечи продолжают нагреваться. Что делать?
Так и должно быть они примерно могут еще минут пять работать вместе с мотором, пока не прогрееться мотор.
А они не сгорят? Почему у меня в других дизельных машинах они тухнут через пару секунд после того как погаснет лампочка на панели приборов?
у меня тоже свечи накала ес4о греют несколько минут после заводки, но лампочка не сигнализирует, видно по посадке вольтветра, есть дополнительний...
Ну вот, на улице -10 мороза, завёл машину, свечи грелись больше 10 минут и так и не выключились. У кого какие ещё идеи? ))
Время преднакала, необходимое для запуска двигателя, составляет не более 10 с. Время регулируется реле преднакала и блоком управления двигателем, который через датчик температуры охлаждающей жидкости получает информацию о текущей температуре двигателя. Блок управления двигателем на основе полученной информации принимает решение о длительности включения свечей накаливания и необходимом токе нагрева
а через сколько они выключаються или не выключаються совсем? реле включения свечей проверь может залипает? датчик ОЖ рабочий - какое сопротивление между контактами или оно бесконечность? как проверяеш вкл-выключение свечей?