Приветствую, сегодня поменял рулевую рейку, так как текла, поставил моторгерц, рейка зф, с сервотроником, после установки руль встал криво, на пол оборота, думаю на схождение сгоняю, выставят все ровно, выезжаю, загорается ESP и не работают кнопки руля, в чем проблема? порвал шлейф датчика поворота руля? Сам руль вроде не крутилкогда был отсоединен от рейки, выручайте.
Влад, ошибки завтра прочитаю, как схождение делать буду, но мне кажется если ни одна кнопка не работает на руле, то точно порвал, хотя удивляюсь как так могло получиться, руль то никто не трогал, ну может пол оборота если только, непонятная ситуация. И если менять этот шлейф всборе, то нужно будет адаптацию делать?
Прочитать ошибки не сегодня не получилось сегодня.. но разобрал весь этот модуль и сфоткал. Шлейф я запаяю, не проблема, нашел у него середину хода, с запасом в 2.5 оборота влево и 2.5 оборота вправо, но шлейф отвечает за кнопки на руле и подушку с сигналом, а вот сам датчик оборотов двигателя, как его теперь правильно собрать?)) как выставить середину? Конструкция похожа на жесткий диск. Как разблокировать его и адаптировать? Или покупать новое в сборе за 15 штук? Без ESP ездить зимой с таким мотором дурость..