Не работает вентилятор радиатора Audi 80 B3

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Deniska M, 30 апр 2011.

  1. Deniska M

    Deniska M Новичок

    8 окт 2010
    31
    Audi 100 S4 2.2T
    Доброй ночи, подскажите пожалуйста! Поменяли двигатель на бочке 1.8 SF на 1.6 от фольксвагена, проводка подходит, вентилятор (односкоростной) отказывается работать, были заменены реле, предохранители, замыкаешь провода с датчика на радиаторе, вентилятор все равно не включается, ставишь реле поворотников с ваза начинает работать постоянно даже при выключенном зажигании. Подскажите в чем причина?
    заранее благодарен.
     
  2. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.736
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    реле. можно самому новую схемку сколхозить.
     
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.358
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А что, реле дефицит уже? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Deniska M

    Deniska M Новичок

    8 окт 2010
    31
    Audi 100 S4 2.2T
    у меня два новых реле рабочих, а вентилятор не крутит:icon_suicide:
     
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.358
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Не понял - реле Аудюховские? Или от ВАЗа?
    Тебе нужно реле с НОРМАЛЬНО РАЗОМКНУТЫМИ контактами (то есть при обесточенной обмотке реле контакты у него должны быть разомкнуты).

    А вообще, проверь на всякий случай провода, приходящие на датчик включения вентилятора - один провод должен быть подключен на кузов.
    Мало ли, забыли подключить при замене движка... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    #6 Vinni58, 2 май 2011
    Последнее редактирование: 2 май 2011
    вы чё, посмеялись что ли?, поставить реле поворотников на карлсон? посмотрите по етке оригинал и на разборку, цена ему там 100-200 р., продаются горстями.

    вот такое реле должно быть 8d0951253a
    [​IMG]
    на второй позиции
    [​IMG]

    в крайнем случае можно поставить реле от нашемарок на 40а с подобной внутренней конфигурацией (нарисована всегда на самом реле), т.е. нормальноразомкнутое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. magicgoody

    magicgoody Участник форума

    1 июн 2009
    221
    Audi 80/B3 1.8SF 86г.
    пож поставить реле от vw, а можно и свою схему сделать, подобного в инете навалом...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Deniska M

    Deniska M Новичок

    8 окт 2010
    31
    Audi 100 S4 2.2T
    схемы одинаковые, я сравнивал, по ходу надо все заново прозванивать тщательно и аккуратно, спасибо за советы, как сделаю отпишусь...
     
  9. Deniska M

    Deniska M Новичок

    8 окт 2010
    31
    Audi 100 S4 2.2T
    вот таких два новых
     
  10. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    #10 Vinni58, 2 май 2011
    Последнее редактирование: 2 май 2011
    а проверяете на выключенном двигателе? точнее при выключенном зажигании?
    если так, то он и не будет работать (если нет системы включения карлсона в автономном режиме), т.к. его реле (управляющие контакты 85 или 86) питается с разрузочной шины Х, питание на которой появляется только при включении зажигания.

    ну а если проверяется при включенном зажигании и не работает, то остается звонить проводку. кстати, при включении зажигания печка, обогреватель заднего стекла, работает? если нет, тогда не мешало бы проверить и разгрузочное реле шины Х (позиция 5).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.358
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну, тогда это с проводкой чего-то у тебя.

    Сделай проще - подключи кусок провода к любой хорошей "массе" и при включенном зажигании прикоснись по очереди к обоим контактам разъема, который подключается к датчику. Если вентилятор включится - значит, виноват второй провод в разъеме, который крепится к массе - он или перебит, или переломлен в месте завальцовки провода в ножевой разъем, или не подключен к массе вообще.
    Ну а если пропеллер не включится - обрыв между реле и этим разъемом...
    Если умеешь пользоваться мультиметром - проще проверить напряжение на разъеме. На одном проводе должно быть 12 Вольт при включенном зажигании - этот провод приходит с обмотки реле. Ну а другой, естественно подключен к массе. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. GolaN

    GolaN Участник форума

    23 июн 2009
    198
    80/B3 1.8PM 89г.
    Всем привет.
    Народ помогайте, не крутит вент.радиатора.
    1. Датчик исправен.
    2. Вентилятор исправен.
    3. Реле исправно.
    4. Перемыкаю контакты на фишке датчика - ноль эмоций.
    5. Предохранитель исправен.

    Предыстория -
    В начале реле №214 стало пощелкивать, немного и редко.
    Позже чаще, и как то по бешеному, аж гудело как на телефоне вибро, только громко, потом само собой пропадало.
    Дальше вообще мистика поперла:shock: частота треска реле стала зависеть от частоты вращения двигателя, на холостых не трещит, стоит только на газ нажать начинает трещать. Единственное что пришло в голову, после долгих размышлений, что каким то очевидно-невероятным образом спарились пару проводов, один из них - который идет на тахометр, отсюда такой эффект:D
    Даже тему отдельную создал, но такое наверное только у меня)),
    хотя пару случаев было и у других, причина не найдена.

    Интересно ещё и то, что без релюшки пару дней всё работало, то есть, вентилятор включался:shock:
    Сейчас полная тишина, ничего не трещит, и не крутит.

    Если есть схемка какая нибудь, или как все проверить по нормальному, желательно всё поразжованнее, чтоб понятно было.
    Вообще есть большое желание отрезать всё нахрен, и заново проводку проложить.
    Кто, что посоветует?
     
  13. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Проверяй управляющию проводку реле или сделай заново чего проще и полтергейст сам сбежит :hi:
     
  14. GolaN

    GolaN Участник форума

    23 июн 2009
    198
    80/B3 1.8PM 89г.
    Случаем не через мозги идет управление?
     
  15. Рамзес4

    Рамзес4 Завсегдатай

    2 май 2007
    836
    Хонда аккорд CF4
    Дружище у тебя дело с управлением на релюхе в реле у тебя 4 контакта так вот проверяй только не мультимитром а контролькой мультимитр в цепях с нагрузко бесполезная вещь ты вроде видишь по нему что напряжение есть а когда бросаешь нагрузку напряжение там проподает, включай зажигание возможно ибез него будет работать но не факт так что включай, потом берешь лампочку один конец на массу второй на реле где клемма 30 должна гореть если нет то гдето предохранитель или силовая цепь отключена, далее опять этой же лампочкой один конец на аккумулятор на плюс другой конец на клемму 87 на реле должна гореть, если не горит то нет цепи с вентилятором тут два варианта нет массы на вентиляторе, не работает вентилятор или не доходит цепь от реле до вентилятора, далее по управлению клеммы реле 85 и 86 не помню точно на каой что но это не важно котролькой на минус а второй на 86 и 85 лампочка должна гдето на них загореться при этом перемкнуть провода на датчике на радиаторе, если лампа кне горит значит нет управляющего плюса тут предохранитель или проводка от предохранителя до реле, далее контролька на плюс и опять на другой контакт на котором не горела лампа тут должна лампа гореть когда датчик замкнут на радиаторе если не горит то проводка до датчика или от датчика до массы.
     
  16. vaha544

    vaha544 Новичок

    14 июн 2014
    62
    80/b4 2 1993г.
    Здарова,с новым годом!!!подскажи че делать,вентилятор не крутит на радике!!замкнул фишку с датчика ноль эмоций,че щас дальше делать,как я понял реле на 2 позиции стоит а как его проверить?
     
  17. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.358
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Предохранитель сначала проверить, вестимо. Ну а потом - далее по схеме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...