Здравствуйте вот такая проблема попал в маленькую аварию передком помял его пока доехал до дома вентилятор генератор не сработал начел перегреваться проверил не работает поменял токо косяк тот был 2контактный а этот 3 нашел что боковые контакты работают как плюс минус вставил клеймы нагрел до нужных 95 чтоб проверить он не включился(( в чем может быть еше проблема?
так попробую. попал в аварию передком легко что пострадали в основном фары и радиатор в мяло малясь.Начал проверять что пострадало оказалось что железка на которой находится вентилятор погнуло и он застрял выпрямил её но все ровно вентилятор не работает (проверял через контакты на прямую) купил новый он тоже не включается.ра3ница в вентиляторах один в родном 2 контакта в новом 3.подключаю к боковым(так как проверял напрямую через них крутится) средину не трогаю. Что могло произойти в при аварии что вентилятор перестал работать.
Трехконтактный-значит 2е скорости на фишке. Как у тебя до этого 2е скорости были через 2х контактную фишку реализованы надо разбираться.
Всем доброго времени суток! Тоже проблема в вентиляторе - не включается (80 (b4) 92г.в., 2.3 NG). Сначала сгорел предохранитель на центральном коммутаторе (под ветровым стеклом) - поменяли, проводки окисленные почистили и все заработало, но не на долго.. Потом оплавился сам центральный коммутатор (в том месте где стоит предохранитель) - электрик сказал - надо менять коммутатор - купили, поменяли - не помогло... При чем когда принудительно от аккумулятора подает напряжение - все работает, а вот автоматом не включается... диагноз электрика - нет "+", надо, говорит, на компьютерную диагностику, а мне кажется, что проблема в датчике... Вопросов 2: 1.делают ли на этих машинах компьютерную диагностику электрике и где? 2. подскажите, где найти нормального электрика в Москве, который шарит в этих машинах? Надо делать, а то горю, стоит на 2-3 км от дома отъехать