Снова обращаюсь к вам за помощью, товарищи! Здесь мастера толковые, очень надеюсь на помощь. В общем дело было так: неожиданно пришла весна и машина стала греться свыше 100 градусов, антифриз закипает, а вентилятору пофиг. Молчит. Сначала грешил на датчик термовключения вентиляторов (тот что внизу радиатора). Скинул фишку с него, замкнул контакты 1-3, затем 1-2. Реле щелкают (то одно, то второе), а вентилятор так и молчит. Следовательно, датчик и реле рабочие (иначе хоть одна скорость да включилась бы). Затем зачистил контакты "массы", которые идут с вентилятора на корпус машины. Все осталось на своих местах. Предохранитель № 19, отвечающий одновременно за реле вентилятора, диагностическое гнездо и звуковой сигнал - рабочий. На подходе к вентилятору оголил провода, проверил диагностической лампочкой - при замыкании контактов на датчике лампа не горит. При подключении вентилятора напрямую к АКБ - работает. Вот в общем-то вопрос: Чего еще то?!
Сейчас сходил замкнул силовые провода на каждом из гнезд реле (перемычка на 30 и 87). По идее должен заработать вентилятор, если дело все-таки в реле. Этого не случилось, значит как итог, можно исключить датчик, оба реле, плохой контакт "массы" и нерабочий вентилятор. Чтоб исключить неисправность в проводке от реле до вентилятора, куда нужно подать 12 В? На контакт 87? Если заработает, то неисправность в неподаче плюса на реле от замка зажигания. Так? А что есть "резистор" и как он работает?
Может лучше проверить приход плюса на 30-ом? пассивный элемент электрических цепей, обладающий определённым или переменным значением электрического сопротивления http://postimg.org/image/5gjv0dbjr/
Проверил. Подключил лампочку к контакту № 30 на включенном зажигании - не горит. Подал 12в на контакт 87 реле - вентилятор крутится. Значит цепь от реле до вентиляторов живая. Резисторы можно исключать?
На силовую линию идет питание не от замка, а постоянные +12В, и должен быть предохранитель. По А100 не подскажу, загугли расположение предохранителей.
Гуглил. Нашел единственный предохранитель в лючке слева от водителя за №19, который отвечает одновременно за реле вентилятора, звуковой сигнал и диагностический шнур. Звуковой сигнал работает, значит и пред живой. На всякий случай поменял, результата никакого. А от замка зажигания идут провода только на замыкание реле (малый ток)? Потому что вентиляторы срабатывают ТОЛЬКО при включенном зажигании (за исключением режима афтэкулинга, на него отдельное реле). На сколько ампер должен быть пред на силовой провод, кто скажет на вскидку? Ампер на 25? Хотя не... Пред№19 подает как-раз малый ток на реле. Реле щелкают, сигнал работает только на включенном зажигании. Попробую поискать еще пред, он просто обязан быть и покрепче, чем 25 А
У меня например 20А, но у меня один вентилятор. Если у тебя два то может быть и отдельный на 60А. Он такой здаровый, отдельно стоит, не в блоке предохранителей.
Угу, а на контакты реле приходит прямой плюс с АКБ. Через предохранитель, ессно. И Dim4ik прав, этот предохран имеет номинал 60А. На схеме он под номером 20.
Значит этот пред точно не в лючке приборки слева в кабине и точно не под капотом в блоке реле. Их я досконально изучил на наличие дополнительных предохранителей для вентилятора. Выложенную выше схему тоже видел, смотрел на этот пред №20, но так и не понял где он стоит. Да и в чтении схем я очень слаб. Смотрю и вижу фигу )) Поищу еще блок предохранителей под ногами в кабине. По логике должен быть пред на силовом проводе (да просто обязан)!!!
Согласно схемы предохранитель подключён от центрального распределительного блока под рулём на клемму (30). Там его и нужно искать. http://www.autolib.diakom.ru/CAR/Audi/1993/100/WIRING DIAGRAMS/fig06.pdf
Спасибо за наводку! Нашел я этот чертов пред на 40А. Перегоревший. Еле добрался. Не похоже на немцев предохранители в злачных местах ставить )) Сам бы никак не додумался туда залезть. У меня стоит один вентилятор, заменить пред на такой же или посильнее поставить?