Всем привет. Купил А6 2.5тди 2002 года, турбина не работала. В сервисе сказали, что умер актуатор 100%, а может и вся турбина, надо разбирать. Хотел спросить по поводу актуатора, сам шток не двигается вообще, если только рукой, и то с хорошим усилием. Понятное дело, что надо все менять скорее всего. Но может есть шанс, что там все закоксовано, т.к. машина долго стояла без дела. Собственно, что хотел узнать. Как можно проверить актуатор не разбирая все полностью, и есть ли шанс, что обойдется малой кровью и просто надо все почистить?
Не факт что актуатор дохлый. Можно создать разряжение ртом. Ну и чистка конечно http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=102967
Сегодня вытащил патрубок, посмотрел на наличие люфта турбину. Там все целое, стоит мертво, чистое и блестит. Не понимаю, ей что вообще не пользовались. Почему тогда не ходит шток, пальцем еле еле сдвигаю его на пару миллиметров.
Буду тогда снимать. Есть вопрос по этому поводу. Там идет масляная трубка к турбине, вниз она уходит далеко, там не вытащишь, а сверху особо не отодвинешь её, не будет она мешать снятию турбины, там место вроде надо, чтобы снять её с болтов?
всем приветик не работает турбина , то есть не ходит шток при нажатии газа, но когда снял шланг с актуатора то ртом когда потянуть шток двигает, где искать помогите плизззззз.....
Ph0enlx Радуйся, что шток от рук не ходит..... и не думай насильно его расшатывать ! Если шток ходит свободно-значит калитка болтается.....
На Х.Х. газани до 5000 об...... где-то около 5000 шток должен четко сдвинуться миллиметра на 2-4 ..... то есть открыть калитку и сбросить давление.... при понижении оборотов, опять около 5000 - шток должен пойти обратно....если все так - тогда шток и актуатор в порядке
У человека дизель 2.5 и газануть до 5 тыс-у него мотор разлетится в клочья, да и совет по вестгейту не годится для турбины с геометрией, где управление вакуумом, а не давлением.