машина на ходу заглохла (даже не подергалась в раз заглохла) и больше не заводиться открутил напорную магистраль не качает топливо, насос не жужит померял напряжение на клеммах бензонасоса, и не могу понял: там четыре провода 2 корич (земля), 1 желт-зел от замка заж и 1 черн-фиол тоже питание. при влючении замка зажигания на желт-зел и черн-фиол 12В, но через пол секунды примерно напряжение на желт-зел 3,5В а на черн-фиол 1,5В Вопросы: 1.так и должно быть с напряжением на бензонасосе? может я заморачиваюсь 2. неоригинальные насосы на 4атм нормально работают или не стоит связываться с неоригиналом 3. как менять топл.насос, сверху открутил крышку и достал, бензобак не надо снимать 4. а где грубая отчистка фильтр-сетка в насосе или где-то отдельно ? почистить бы ее пробег 250т все родное еще
2. говорят не оригинал долго не ходит. Бош народ рекомендует. Ну да на форуме много об этом писали. 3. насос меняется без снятия бака. Кстати на кватре там вроде второй насос в баке для перекачки из одной части бака во вторую. Так понимаю 4-ре провода в фишке и есть для двух насосов. 4. Грубая на корпусе в котором стоит насос. Далее в правом заднем подкрыльнике топливный фильтр, но его на кватрах не удобно менять и производитель заявляет что он не меняется... в оригинале стоит махле.
насос электро - один. для перекачки насос эжекционного типа с клапанком, работает за счет потока бензы в хитрой трубке. да так и должно. просто поменяй насос
Поддерживаю.Както под вечер приятель на сотке 2,8 заглох в далеке.Схватил десяточный насос и поехал.По креплению ес-но не подошел,обмотали изолентой и воткнули.Я через год у него эту машину купил.Сейчас она на другом хозяине,насос по моему тот же.
по етке на мой вин эжекционного насос пробивается 8D0201863D, в эксисте пишут-Насос топливный электрический (3500р), т.е второй есть? где он находится, может заодно и его поменять? у меня бывает бак плохо заправляется, пистолен отстреливает, бензин мелкими порциями вливаю, особенно при влажной погоде. Наверное он (эжекционного насос) виновать, не переливает во вторую половину бака
у тебя на фото два насоса под сиденьем, как я понимаю это на А6 у меня в багажнике один справа подскажи где находится эжекционный насос? действительно он не электрический, это в эксисте понаписали у меня он точно есть, етка рисует его 8D0201863D.
нет у меня под сиденьем ничего, где же этот эжекционник ? не может ведь быть в баке, его менять надо как то
Дался тебе эжекционник.МЕНЯЙ НАСОС У тебя А4 и другой бак.http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=2A000000&SubId=005002A4 И ещё http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=2A000000&SubId=EFA002A3:wave:
не могу снять бензонасос, как он крепится в баке? добрался до него в баке, он там сидит толи в патроне толи еще в чем, смотрю на новый (не в сборе, только сам насос) вроде должен вверх вытягиваться, не идет, он с элементом в котором сидит ходит но не достается есть в самом баке крепления? может его надо против часовой немного крутануть а потом вверх доставать боюсь применить силу (сломать крепления если они есть)
кстати, сегодня залез в бак проверить как там насос поживает, и был в шоке- стоит от ваза!!!в качестве переходника ,под стакан, прежний хозяин использовал кусок шланга!)))вот такой неожиданный колхоз!
авто A6 2.7T, мне всегда казалось что она тупит! возможно это и есть причина тупника! если ездить тихо , без резких стартов, и не крутить движок- то ездить можно! а так смесь беднит(судя по свечам)
Поставил оригинальный топливный насос взамен стоявшего от ВАЗа- машина просто ожила!Пропал тупняк при резком старте и вибрация при разгоне!Тазонасос это зло!Возможно использовать как аварийный вариант если нет нормального насоса, и то на оборотах до 3-4 тысяч!
еще бы она не ожила, производительность и давление там разные, не в пользу тазика. сам вожу тазиковский насос в багажнеке как аварийный, ибо халява.