не греет ни водительское ,ни пассажирское,кнопки и предохранител целы,хотел проверить исправность греющих матов,залез под сидушку ,увидел 6-контактную фишку; схемы(внутренних соединений кресла) не нашел----подскажите кто знает как там все соединено и как можно прозвонить или носом ткните в схему-сам попытаюсь разобраться.
спасибо,очень похоже ,что именно эта схема(еще бы и на русском) счас распечатаю,попробую разобраться что к чему.
поковырялся в схеме(она в основном про кнопки и блоки управления),попробывал прозвонить сиденья(сам подогрев),не очень-то получилось,не разобраться где тены а где тепловые датчики,кто в живую разбирал-чинил озовитесь
Прозванивать на обрыв надо каждый мат отдельно,если залезть под сиденье ,не трудно разобраться,какой провод приходит со спины,а какой с жопной части,и в фишке они уже параллелятся.Разбирать седло придется ,вероятнее всего, дело в поджопнике. Если единичный обрыв,смысл вылечить ещё есть,а ежели провода сильно устали,то обрывов может быть множество,и лечить придеться заменой всего провода или мата.
да,это понятно,снять и дома в тепле прозвонить вскрытое сиденье --здесь все без проблем---НЕ ХОТЕДОСЬ снимать,потому и задал вопрос. """"лень -двигатель познания"""
таки что там знать... 3пары контактов в разъеме: терморезистор и 2 мата. проводка на маты попарно одинакового цвета, их и звони на обрыв. обычно умирает поджопный мат.
к сожалению не все так просто: по цвету со схемой не бьются,всего 3шт толстых провода(коричневый,коричневй/синий и синий/красный)идут видимо на подогрев--звонится 2 ома лишь коричневый=коричневй/синий ; и три тонких(черно/желтый,черно/белый и еще один коричневй/синий)предположительно термо датчики--вообще не звонятся(обрыв). Хотя сидушки разбирать не хочется но видимо прийдется
в фишке 6 проводов: черн/бел(на пасажирском вероятно сине-белый), коричн - точно терморезистор они собраны жгутиком(4 провода) с обогревом подзадным, отдельный жгутик(2 провода) - обогрев спины. по цветам видимо могут быть вариации, потому как у меня провода других цветов...
да с этим понятно,у меня звонится только пара контактов--видимо только спинка цела,как проверить прозвонкой термодатчики--они должны как-то звонится или только нагревать? да вот еще какую схему подогревов нашел:
сопротивление должно быть на всех трёх парах контактов. спинка и поджопный мат соеденины последовательно. соответственно при обрыве одного, греть не будет ничего.