Не работает расходомер на двигателе NF

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем day76, 7 окт 2004.

  1. day76

    day76 Новичок

    23 апр 2004
    72
    Audi 100/44 NF 2.3E 1990г.
    Вчера в Ауди центре поставил новый расходомер воздуха, так как в старом умер потенциометр. Так вот машина с новым расходомером отказалась заводиться совсем, причем если поддерживать диск расходомера в определенном положении двигатель заводится и работает, как только отпускаешь лопату все глохнет и не заводится. Ковырялись 5 часов но так и не смогли завести. Поставили на место старый расходомер, завелась и заработала без проблем.

    Кто-то на форуме мне говорил совсем недавно, что регулировать в расходомере ничего не надо?

    Вопрос: что делать с расходомером?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Либо возвращать, либо выяснять почему не заводится....Может не правильно спозиционирован потенциометр.....
    Но если даже отключить фишку с ПНД , машина све равно заведется (правда хренова ей будет)....
    Возможно сложность с механической частью лопаты....
    Надо смотреть...пусть отварачивают трубки с дозатора и ставят на снятый расходомер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Насколько сильно надо приподнимать лопату? Если немного - значит нарушено исходное положение подпорного диска - оно строго определенное. А вообще если расходомер новый с новым потенциометром, настроен на заводе и опломбирован - ничего настраивать не надо, надо только настроить СО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. day76

    day76 Новичок

    23 апр 2004
    72
    Audi 100/44 NF 2.3E 1990г.
    Re: Re: Не работает расходомер на двигателе NF

    Там есть какой-то регулировочный винт, поддерживающий напорный диск, но он опломбирован краской, и я думаю его трогать нельзя иначе у меня гарантия пропадет на расходомер. Кстати расходомер оригинальный.

    А что вы имеете ввиду по поводу "пусть отварачивают трубки с дозатора и ставят на снятый расходомер"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Master

    Master Участник форума

    1 янв 2003
    487
    Vw Passat 1.6TD 88
    Re: Re: Re: Не работает расходомер на двигателе NF

    Прошу прощения за дурацкий вопрос.
    Сколько обошелся тебе новй расходомер ?
    Похоже что у меня тоже на подходе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. day76

    day76 Новичок

    23 апр 2004
    72
    Audi 100/44 NF 2.3E 1990г.
    Re: Re: Re: Re: Не работает расходомер на двигателе NF

    Я отдал за него 17300 руб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Re: Re: Re: Не работает расходомер на двигателе NF

    Я имел виду, чтобы открученный дозатор поставили на сняты расходомер и посмотрели как плунжер достает до толкателя лопаты....
    Пойми, чудес не бывает.... На механике должна завестись полюбэ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Re: Re: Re: Re: Re: Не работает расходомер на двигателе NF

    ни хрена себе... да еще в придачу и не работает... ИМХО все-таки неверное изначальное положение подпорной пластины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. day76

    day76 Новичок

    23 апр 2004
    72
    Audi 100/44 NF 2.3E 1990г.
    Re: Re: Re: Re: Не работает расходомер на двигателе NF

    То есть, если я правильно понял посмотреть и на старом и на новом расходомере, как плунжер достает до толкателя?

    И еще дилетанский вопрос, может ли дозатор приработатьтя к старому расходомеру (со старым работаь, а с новым нет)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Master

    Master Участник форума

    1 янв 2003
    487
    Vw Passat 1.6TD 88
    Re: Re: Re: Re: Re: Не работает расходомер на двигателе NF

    У нх любовь наверно за долгин годы образовалась :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Re: Re: Re: Re: Re: Не работает расходомер на двигателе NF

    Приработаться не может - просто надо проверить исходное положение пластины расходомера - она в состоянии покоя располагается определенным образом, положение задает пластина, которая регулируется специальным винтом. У меня прями на подпорной пластине на NF была наклейка - указан зазор для регулировки исходного положения. Далее надо проверить - при установленном дозаторе его плунжер должен упираться в упор рычага который связан винтом регулировки СО с подпорной пластиной. Если плунжер дозатора не достает - надо винтом регулировки СО отрегулировать так, чтобы доставал. Ну и далее пробные запуски и так же подрегулировать СО придется все равно. Только болт СО надо крутить длинным тонким шестигранником, НЕ НАЖИМАЯ на него, иначе можно погнуть пластину, которая задает исходное положение подпорной пластины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. day76

    day76 Новичок

    23 апр 2004
    72
    Audi 100/44 NF 2.3E 1990г.
    #12 day76, 8 окт 2004
    Последнее редактирование: 8 окт 2004
    Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не работает расходомер на двигателе NF

    На самом расходомере есть регулировочный винт (так же есть наклейка на пластине), но винт опловбирован краской, его трогать или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    я думаю что не надо его трогать, а то и вправду гарантии лишат! По идее положение напорного диска должно быть отрегулировано, и соответственно винт краской залит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Винт которы держит пластину, задающую исходное положение покоя диска может быть опломбирован. Винт СО в принципе тоже может быть опломбирован - тогда придется регулировать исходное положение плунжера дозатора - там есть специальная регулировочная гайка - надо увеличить выступание плунжера из корпуса дозатора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. day76

    day76 Новичок

    23 апр 2004
    72
    Audi 100/44 NF 2.3E 1990г.
    #15 day76, 8 окт 2004
    Последнее редактирование: 8 окт 2004
    Допустим, что зазор на расходомере выставлен верно, тогда всю эту хрень нужно регулировать только винтом СО?

    И как такое может быть, что в старом и в новом расходомере одинаковые зазоры, но со старым в дозаторе все "достает", а с новым нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    По идее положение покоя должно быть выставлено правильно с завода. Тогда окончательная регулировка проводится именно болтом СО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. day76

    day76 Новичок

    23 апр 2004
    72
    Audi 100/44 NF 2.3E 1990г.
    Не успел вопрос допечатать, повторяю:
    Как такое может быть, что в старом и в новом расходомере одинаковые зазоры, но со старым в дозаторе все "достает", а с новым нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    А точно зазор по толкателю плунжера через винт СО так же как на старом стоит? Сомневаюсь.... Эта величина проверяется в состоянии покоя замером глубины от привалочной плоскости расходомера (куда садится дозатор) до толкателя который поднимает плунжер дозатора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. day76

    day76 Новичок

    23 апр 2004
    72
    Audi 100/44 NF 2.3E 1990г.
    Ребята всем спасибо за участие в обсуждении моей темы! :beer:

    Вчера приехал на человеческий сервис (не официальный Ауди), и через час я был счастливым обладателем своей машины с новым потенциометром и расходомером. Надо было только выставить правильно СО и машина завелась и заработала как положено :rock:

    И моё глубокое ФИ! нашим "мастерам" в официальном Ауди Центре. Их вообще нельзя допускать до машин. Умеют только на деньги разводить и агрегаты целиком менять, хотя в моем случае даже этого не смогли сделать, короче полный ацтой! :hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. samur

    samur Живу я здесь

    29 май 2004
    1.039
    Audi А6 1.8Т
    Если меняется только лопата ,регулировки СО не избежать,пломбу нужно срывать в магазине и сделать запись в товарный чек.По сити ее там вообще быть не должно.когда все в сборе-дозатор,рег.давления,лопата;там опломбирован каждый болт:не отрегулировать,не открутить-ставь и заводи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...