Вчера в Ауди центре поставил новый расходомер воздуха, так как в старом умер потенциометр. Так вот машина с новым расходомером отказалась заводиться совсем, причем если поддерживать диск расходомера в определенном положении двигатель заводится и работает, как только отпускаешь лопату все глохнет и не заводится. Ковырялись 5 часов но так и не смогли завести. Поставили на место старый расходомер, завелась и заработала без проблем. Кто-то на форуме мне говорил совсем недавно, что регулировать в расходомере ничего не надо? Вопрос: что делать с расходомером?
Либо возвращать, либо выяснять почему не заводится....Может не правильно спозиционирован потенциометр..... Но если даже отключить фишку с ПНД , машина све равно заведется (правда хренова ей будет).... Возможно сложность с механической частью лопаты.... Надо смотреть...пусть отварачивают трубки с дозатора и ставят на снятый расходомер.
Насколько сильно надо приподнимать лопату? Если немного - значит нарушено исходное положение подпорного диска - оно строго определенное. А вообще если расходомер новый с новым потенциометром, настроен на заводе и опломбирован - ничего настраивать не надо, надо только настроить СО.
Re: Re: Не работает расходомер на двигателе NF Там есть какой-то регулировочный винт, поддерживающий напорный диск, но он опломбирован краской, и я думаю его трогать нельзя иначе у меня гарантия пропадет на расходомер. Кстати расходомер оригинальный. А что вы имеете ввиду по поводу "пусть отварачивают трубки с дозатора и ставят на снятый расходомер"?
Re: Re: Re: Не работает расходомер на двигателе NF Прошу прощения за дурацкий вопрос. Сколько обошелся тебе новй расходомер ? Похоже что у меня тоже на подходе
Re: Re: Re: Не работает расходомер на двигателе NF Я имел виду, чтобы открученный дозатор поставили на сняты расходомер и посмотрели как плунжер достает до толкателя лопаты.... Пойми, чудес не бывает.... На механике должна завестись полюбэ.
Re: Re: Re: Re: Re: Не работает расходомер на двигателе NF ни хрена себе... да еще в придачу и не работает... ИМХО все-таки неверное изначальное положение подпорной пластины.
Re: Re: Re: Re: Не работает расходомер на двигателе NF То есть, если я правильно понял посмотреть и на старом и на новом расходомере, как плунжер достает до толкателя? И еще дилетанский вопрос, может ли дозатор приработатьтя к старому расходомеру (со старым работаь, а с новым нет)?
Re: Re: Re: Re: Re: Не работает расходомер на двигателе NF У нх любовь наверно за долгин годы образовалась
Re: Re: Re: Re: Re: Не работает расходомер на двигателе NF Приработаться не может - просто надо проверить исходное положение пластины расходомера - она в состоянии покоя располагается определенным образом, положение задает пластина, которая регулируется специальным винтом. У меня прями на подпорной пластине на NF была наклейка - указан зазор для регулировки исходного положения. Далее надо проверить - при установленном дозаторе его плунжер должен упираться в упор рычага который связан винтом регулировки СО с подпорной пластиной. Если плунжер дозатора не достает - надо винтом регулировки СО отрегулировать так, чтобы доставал. Ну и далее пробные запуски и так же подрегулировать СО придется все равно. Только болт СО надо крутить длинным тонким шестигранником, НЕ НАЖИМАЯ на него, иначе можно погнуть пластину, которая задает исходное положение подпорной пластины.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не работает расходомер на двигателе NF На самом расходомере есть регулировочный винт (так же есть наклейка на пластине), но винт опловбирован краской, его трогать или нет?
я думаю что не надо его трогать, а то и вправду гарантии лишат! По идее положение напорного диска должно быть отрегулировано, и соответственно винт краской залит.
Винт которы держит пластину, задающую исходное положение покоя диска может быть опломбирован. Винт СО в принципе тоже может быть опломбирован - тогда придется регулировать исходное положение плунжера дозатора - там есть специальная регулировочная гайка - надо увеличить выступание плунжера из корпуса дозатора
Допустим, что зазор на расходомере выставлен верно, тогда всю эту хрень нужно регулировать только винтом СО? И как такое может быть, что в старом и в новом расходомере одинаковые зазоры, но со старым в дозаторе все "достает", а с новым нет?
По идее положение покоя должно быть выставлено правильно с завода. Тогда окончательная регулировка проводится именно болтом СО
Не успел вопрос допечатать, повторяю: Как такое может быть, что в старом и в новом расходомере одинаковые зазоры, но со старым в дозаторе все "достает", а с новым нет?
А точно зазор по толкателю плунжера через винт СО так же как на старом стоит? Сомневаюсь.... Эта величина проверяется в состоянии покоя замером глубины от привалочной плоскости расходомера (куда садится дозатор) до толкателя который поднимает плунжер дозатора
Ребята всем спасибо за участие в обсуждении моей темы! Вчера приехал на человеческий сервис (не официальный Ауди), и через час я был счастливым обладателем своей машины с новым потенциометром и расходомером. Надо было только выставить правильно СО и машина завелась и заработала как положено И моё глубокое ФИ! нашим "мастерам" в официальном Ауди Центре. Их вообще нельзя допускать до машин. Умеют только на деньги разводить и агрегаты целиком менять, хотя в моем случае даже этого не смогли сделать, короче полный ацтой!
Если меняется только лопата ,регулировки СО не избежать,пломбу нужно срывать в магазине и сделать запись в товарный чек.По сити ее там вообще быть не должно.когда все в сборе-дозатор,рег.давления,лопата;там опломбирован каждый болт:не отрегулировать,не открутить-ставь и заводи.