Приветствую всех. Снова косяк и снова фиг знает что делать. Суть. Подъехал к дому. Поставил на ручник. Двигатель не глушил. выключаю магнитолу и буквально через секунду после ее выкл. гаснет лампочка ручника. Глушу мотор. Вкл. зажигание. Приборка не але. подсветка кнопок(абс, туманка и обогрев стекла) тоже не горят. Подсветка приборки при вкл. габаритов горит. Магнитола подключена к родному штекеру через переходник (был в комплекте с магнитолой) Итог. не работают контрольные лампы, показометры жижи и горючки, спид и тах. приборку разобрал. всю сухо и на месте. дорожки вроде норм. Смотрел 15 предохранитель(где-то вычитал, что он) целый. Помогите, спасите! По поиску как-то расплывчато все.
печка жарит. дворники работают. хотя чуть медленнее. может и кажется. 12. щас пойду гляну. с приборкой надо к знакомому электрике ехать. он любит паяльник.
если печка - дворники работают - скорее всего 12-й пред в порядке сдается мне контактную группу не мешает проверить, есть ли напряжение на 15 шине
прошелся по форуму. была тема про контактную группу. вот этот момент интересует. "Клема 15 это вкл зажигания.Без него машина не должна завестись" так ли это? просто машина у меня заводится и едет.
клемма 15 это клемма которая подает + на шину 15 монтажного блока при включении зажигания. на стартер идет 50 клемма
проверь проводку которая идет к моновпрыску она лежит на клапанной крышке, перегревается, изоляция дубеет и осыпается, может либо на крышку коротить, либо между собой. при этом сгорает 12-й предохранитель у меня такое было, к сожалению
гляну. думаю коротнулсь провода от кнопки обогрева стекла. ибо кнопка отключена. Попутно еще вопрос. из той же косы, что в кнопки идет, есть 2 провода. Тонкие, коричневый и коричневый с зеленой полоской. Две маленькие мамы. Откуда они могут быть?