ПОдскажите пожалуйста. На Ауди А3 8P при замене ксеноновой лампы не подключил 2 провода от блока розжига к лампе (ксенон кустарный). Поехал с одной работающей фарой в магазин за лампой. Выйдя из магаза завел двигатель на панели зажглась желтая лампа сигнализирующая о неисправности "датчик автосвета, датчик автостеклоочистителя", и щетки стеклоочистителя наотрез отказались работать. Ваг ком выдал тири ошибки: 1 датчик автосвет автостеклоочиститель, 2 нет связи с мотором стеклоочистителя со стороны водителя, 3 что то про LAN шину. Предохранители проверил, лампу ксенона заменил работает, но стеклоочиститель так и не ожил. Помогите пожалуйста куда копать, то что я балбес (не подключил лампу) я уже понял.
Китайский ксенон, вещь непредсказуемая! Ауди даже выпустила специально для таких случаев TPI. Смысл простой, ксенон может завалить эбу бортовой сети. Я бы начал с подкидки другого блока бортовой сети или механизма стеклоочистителя или датчика дождя. Хто-то валит шину LIN.
Простите? Я бы начал с подкидки: - другого блока бортовой сети - а это не слишком? - механизма стеклоочистителя - с этим проще - датчика дождя- тот что под креплением зекркала заднего вида - вообще не вариант как мне кжется. Хто-то валит шину LIN. Мне бы дворники оживить, авто свет и авто дворники не столь важно.
Сегодня снял трапецию с мотором. Получается такая: Номер всего механизма в сборе 8P1 955 023E На пластиковой крышке прикрывающей электронику 8P1 955 119B При снятой фишке с мотора, на панели приборов знак неисправности "датчик авто свет/авто дождь" не высвечивается. Причем при нормальной освещенности при переключении переключателя свет в положение авто, ближний свет фар зажигается. Померил напрежение на фишке относительно "-" АКБ с моим подключенным мотором: - Коричневый "+ 12,82В" - Коричневый с черным "0В" - Тонкий фиолетовый управление "-0,97В". Подкидывал моторчик с праворульной А-3 по цвету проводов в фишке и их порядку все сделал правильно. В результате на панели сообщение о неисправности "датчик автосвет/авто дождь" не высвечивалось, но и моторчик не ожил. Есть вероятность, что мозги в японской версии другие нежели чем в европе и из-зи этого чудо не произошло, или может вылетело что то другое, т.к. на Тонком фиолетовом проводе "-0,97В" и при включеноми при выключеном зажигании?
А прочитать ошибки есть чем? Так можно долго экспериментировать-сначала диагностика, затем замена/ремонт))) http://avto-adapter.ru/index.php?ca...koda&Itemid=9&option=com_content&view=article
Тонкий фиолетовый и есть лин связь. Если все абоненты этой линии исправны, то на нём должно быть 10-12 вольт. Отсоедини датчик дождя и дворники, с блока должно приходить опорное напряжение на разъёмы. Если будет 0, то нужно проверять блок.