Приветствую всех форумчан, одноклубников и просто братьев по автопарку! Проблема такая: пару дней назад перестал работать подогрев именно водительской сидушки, пассажирская при этом исправно работает. Поэтому вариант про перегоревший предохранитель отпадает, т.к. он один на оба седла. Под сиденье как смог максимально залез с фонариком, штекеры не болтаются, ниего не оторвано. Какие мысли по этому поводу? Коллеги(они тоже аудюшники) как вариант сказали, что может быть умер датчик массы. Кстати, ошибок бортовой не выдаёт(хотя наверное и не должен). Очень надеюсь на ваш совет, а то уже собрался ехать в сервис)):smile42:
Я бы попробовал сделать так, взять вольтметр, разъединить фишку под сиденьем и померить напряжение на конце фишки при включенном подогреве, если есть, то плохо, разбирать сиденье или проверять проводку под ним, где это возможно, если напряжение на фишке нет, то проверить регулятор подогрева на панели. Пока больше мыслей никаких нет. Вольтметр у меня есть, если что пиши, можем попробовать.
Блин, дружище, ты вселил в меня надежду!!! А то я что-то тут начитался про то как всё это снимается и делается, и первая мысль "ну и хрен с ним, обойдусь без подогрева!" Но без подогрева как-то не комильфо. Если не сложно, кинь контакт в личку, я подскочу к тебе хоть на край света в любое время. Пиво на готове(я тоже) и к тебе, а то не заработает подогрев:drunk2:
да не за что;-) у самого такой вопрос на повестке дня... собираюсь делать как описано по ссылке, конструкция подогрева думаю одинаковая, в любом случае вскрытие покажет. Или дождусь твоей поездки, а там видно будет как лучше P.S. отчет после поездки приветствуется
Моей поездки лучше не дожидайся, т.к. пока человечек молчит. Если тишина и дальше, то придётся ехать в сервис, т.к. с руками не дружу, но что-то мне кажется что умер датчик массы. Ведь и пробег у меня небольшой, и эксплуатация очень аккуратная, хотя кто знает. НАРОД есть ещё какие-нибудь мысли по этому поводу???
А у меня подогрев начинает работать где-то через полчаса после включения т.е. колёсико можно крутить на любую цифру, всё-равно раньше чем через полчаса греть не начнёт... Перед этим, прошлой зимой, у меня очень сильно пекло попу, прям чуть не до ожогов, а потом вот так стало работать... Разбирать сидушки? Но как? Я не понял как снять обшивку, да ещё у меня салон кожа...
Это нехорошо, т.к. подогрев уже примерно через 3 минуты хорошо пекёт(в режиме "6"). Просто неохота делать немецкую сидушку руками русских специалистов, поэтому и хочу услышать может кто уже сталкивался с такой проблемой ...
а может кто подскажет как с рекаровских кожаных сидений снять обивку что бы добраться до нагревательного элемента?
Раньше у меня нормально работало, а потом как начало печь!!! и видимо прогорело что-то... но как снять обшивку я не допетрил
В твоём случае факт умирания самого нагревательного элемента очевиден. А у меня как-то сразу бах - и не работает. вот мерзкая сидушка..
Сорри, в пятницу было тяжко на работе - не было времени даже почту проверить, а вечером свалил на дачу. Теперь на месте, готов встретиться. Контакт оставил в личке. P.S.: Кстати, ни у кого нет распиновки контактов в фишке, чтобы методом тыка не пробовать? Сколько там вообще контактов? И еще киньте кто-нибудь схемку, как кнопку-регулятор снимать, чтобы ее проверить тоже.
На этой недели поеду в апекс - пусть вынесут приговор. По опыту работы сказали, что скорее всего умер тен, который 100$ стоит за один элемент(т.е. либо пятая точка, либо спина). + работа в райне 3500 встанет. не кисло)))
А вчера взял и заработал! Я вот думаю, может потому что я матерился долго и громко!? Теперь думаю на кнопку, один хрен -надо ехать в сервис, пусть все цепи прозвонят...
ТЕМИЧ хочу тебя предостеречь, сам заработал, это может закончиться пожаром, у меня такое было, а потом такая дырень в седле выгорела, причем увидел позже када разобрал. И так, если кому интересно в кратце расскажу как его ремонтироавть своими руками к сожалению фото не делал, как-то не додумался. Имеем А6 С4 сидения РЕКАРО кожа, для других седел всё ещё проще. Не работал обогре водительского седла. Тестером проверил напряжение на фишке, всё ОК. Затем проверил на обрыв саму грелку на той-же фишке, сравнивал показания с пассажирским рабочим сидением, и нашел обрыв. -Снимаем седло, с двух сторон снимаем пластиковые крышки (одну я удачно подломал). -Разбираем фишку (она открывается на защелках, и запоминаем где что стояло) отделяем провода идущие на спинку и на само седло. -с каждой стороны раскручиваем по 2 болта (под маленькую звездочку) все шайбы и пластмасски аккуратно складываем, что-бы найти что-где стояло, и сидение разбирается на верхнюю и нижнюю часть. -У меня собственно обрыв был в нижней части, перевернув седло сразу видно скобки которые надо разогнуть, и тем самым освободить обивку сидения от каркаса. -Самый геморрой начинается внутри,:smile42: на седле рекаро кожа идет тремя такими маленыкими подушечками, вот их-то отсоединить от пороллона можно только разжав по 3 металлических кольца которые соединяют кожу со стальными спицами вклеенными в поролон, но отвертка и плоскогубцы делают своё дело(скажу сразу, собирать всё назад было даже проще чем разбирать). -Обивка передней двигающеся подушки снимается проще, она просто вставлена в пазы корпуса. -С обратной стороны так-же увидите скобки от степлера которыми кожа прикреплена к поролону, при сборке я просто зашил всё это нитками и чуть-чуть клея. -Сняв кожу я добрался до самого мата обогрева (на рекаро их 3 штуки) он состоит из тонкого провода уложенного между двух слоёв ткани, всё это аккуратно разобралось без особых усилий и при внимательном осмотре вразу увидел обрыв, вокруг него большая дыра обгоревшего поролона (на заднем сидении была такая-же история, но разбирать заднее кожанное сидение не стану воторой раз даже под страхом смерти так как там всё в разы сложнее чем с передом:smile42. -Отремонтировал обрыв при помощи паяльника и кусочка нового провода собрал всё назад склеив в нужных местах клеем МОМЕНТ, колечки зажались на удивление просто. -Весь ремонт занял от силы 2 часа, теперь опять наслаждаюсь теплом. Привозите сидения, помогу с ремонтом. город-герой СМОЛЕНСК.
Дружище, спасибо за весьма развернутый ответ. У меня только одна проблема - с ручками я не дружу, поэтому пойду по пути наименьшего сопротивления и больших затрат. в сервис!
Добрый вечер. Может кто поможет. Не работает подогрев вод сиденья. Что сделано: снята обивка, визуально разрывов и прогаров мата нет. Нагревательный мат прозванивается мультиметром. Имеет сопротивление(все параметры схожи с параметрами пассажирского сиденья - оно рабочее) Напряжение на зеленой колодке под сиденьем есть(с обеих сторон т е на входе и на выходе) - проверял мультиметром. Компьютером(vagcom) вижу какой уровень нагрева выставлен и какая температура должна быть достигнута. НО при этом сита тока = 0 А. Тесты проходят успешно. ошибок нет. Предохранитель цел - визуально и работает пасс подогрев. Предохранитель на обе сидушки, как я понял один. Датчик температуры работает, т к если снять колодку показывает 155 градусов, когда одеваешь колодку температуру сейчас показывает 14-15 градусов. Так же имеет сопротивление, такое же как на пас сиденьи(правда очень большое). Подскажите, какие идеи есть, что проверить. Такое ощущение, что дело в самом блоке управления. Заранее, спасибо.