Приветствую всех, столкнулся со следующей проблемой: купил себе audi a6 c5, 1998 г.в. 2.4 бенз. АКПП, - битую в правую переднюю часть, восстановил авто, поменял салон с черной тряпки, на бежевый велюр, разбирал всё в салоне, полностью его демонтировал. Поставил печь, собрал салон, залил ОЖ, прогрел авто и столкнулся с тем, что ПЕЧЬ вообще не греет . От радиатора верхний патрубок горячий, нижний холодный, аналогично и на вход-выход к радиатору печи. Стравил воздух, через дырочку на патрубке, долил ОЖ и печь всё равно не греет. Предыдущий владелец, перебирал двигатель, и на фото было видно, что ГРМ и правая голова полностью разобраны. Подцепился компьютером и увидел, что входящая температура ОЖ достигла 80 градусов, а выходящая 23, после перегазовки в 3 тысячи оборотов (КОГДА АВТО БЫЛ УЖЕ ПРОГРЕТ), выходящая температура повысилась до 30 градусов, но печь всё ещё дула холодом, режимы пробовал разные, и 28 и 29 и HI, но всё равно одно и тоже, ели-ели летний воздух в прогретом состоянии авто. Может была у кого такая проблема, подскажите, куда лезть и, что смотреть.
Это в каком месте такие показания? Это вполне нормально, пока не откроется термостат. значит воздух в печке или она забита Патрубки на печку правильно подключил?
Про настолько примитивные вещи уже читал на прочих форумах, мало-ли кто-то знает другие советы, или у кого-то была подобная проблема...
Всё понятно. Я всё знаю, всё рабочее, только печка холодная. Когда обороты поднимаешь, теплеет? Патрубок на выходе нагревается? Если да, то либо воздух, либо помпа не качает.
Нет, имеется в виду, до момента разбора салона она работала, и по информации от предыдущего владельца, радиатор печи новый.
К слову управление климат-контролем, а точнее его блок - новый. Подогревы сидений на 6 уровне прогрева, тоже работают ели-ели..
Когда обороты поднимаю в салоне не теплеет, но трубки, которые заходят в радиатор изначально тёплые (верхний нагревается больше чем нижний).
Смотрю все патрубки: Выходящий (верхний патрубок радиатора охлаждения двигателя) Выходящий (нижний патрубок радиатора охлаждения двигателя) Входящий (верхний патрубок радиатора печки) Выходящий (нижний патрубок радиатора печки)
Я понимаю, что не телевизором. В каких каналах и на каких датчиках? Сам понял, что написал? как бы логично, что на выходе холоднее, чем на входе. вопрос на сколько и при какой окружающей температуре? Мотор прогревал, чтобы термостат открылся, нижний патрубок стал горячим и включился вентилятор?