Еще вчера все было в порядке. Сегодня климат-контроль накрылся. Система старается, дует щеки, но температура в салоне такая же, как и снаружи. Единственное, что я сделал криминального, - это помыл на мойке моторный отсек. Трубка от радиатора (конденсатора) до испарителя обычно мокрая от конденсата. Теперь она сухая. Больше ничего подозрительного не заметил. В чем проблема? Всем спасибо.
А могли и радиатор кондея повредить, если под большим давлением мыли, фреон и вышел, не дай бог конечно... А электомуфта включается? У меня было похожее - система работает, а трубка теплая, хотя давление есть, оказалось за зиму ушел весь фреон, закачали заново и нашли утечку... Но у тебя если система включается и не холодит - скорей всего фреон ушел, скорей всего нада тоже закачивать и искать дырку...
Так и есть. Накрылся температурный датчик и из-за этого не включалась муфта компрессора. Отсоединяешь датчик - кондиционер работает, но не работает индикатор температуры двигателя на панели приборов. Заменил датчик - все заработало. Уф! Пора в отпуск. Всем спасибо!
повезло! а ваще в следующий раз подумаешь дважды, мыть или не мыть движок. тут уже как-то обсуждали, ИМХО, токо проблемы появляются.
На счет повезло - это с какой стороны посмотреть. Указатель температуры больше 50 градусов не показывает. Это в такую-то жару. Завтра поеду на сервис разбираться. Есть грешок - менял на сервисе. Машинку - то приобрел несколько дней назад. Еще не успел разобраться, что к чему. Только-только приноровился педали топтать. Уж очень тесно они стоят для моего 46-го + носок+ ботинок.
А как это больше 50 не показывает... Должен 90 показывать, плюс-минус 3 градуса... Может с панелью трабл?...
Я думаю датчик не в порядке. Сегодня электрики на сервисе были заняты. Завтра с утренней звездой отбываю на Черное море. Приеду, опять буде сервисменов пытать. Я с них не слезу. Датчик более 100 уев стоит! Охренеть. Я уже начинаю жалеть о свеоем Форде. Дешево и сердито!
Продолжение истории следующее. Сервачи проверели какой-то лазерной хренью температуру корпуса датчика, патрубков. Она была в районе 70 градусов и соответствовала показаниям прибора на торпеде. Оставили машину на ночь, чтобы остыла. Утром завели и начали мерять температуру на верхнем и нижнем патрубках радиатора, корпусе датчика. Она везде была примерно одинаковой. Предварительный вывод: капец термостату. Сняли термостат и проверили. Температура открытия 60 градусов. Все ясно. Жижа сразу же начинала циркулировать по большому кругу и двигатель просто не прогревался. Заменили термостат - все стало ОК, 90 градусов. Попутно выяснилось, что пришел трендец вискомуфте вентилятора. Вот откуда этот стук, появившийся вместе со всеми остальными неприятностями, а я думал - гидрик. Накрылся, видимо, подшипник, так как крыльчатка болтается будь здоров. Странно, как эти ребята не заметили при замене ремней? В одной системе практически ОДНОВРЕМЕННО выходят из строя ТРИ элемента, НЕ ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩИЕ между собой!. Эсклюзив какой-то! Муфту я пока менять не стал. Надо подготовить домашних, а то их кондрашка хватит! Итог восстановления работы климат-контроля: 2800 (сторговал с 3400) - датчик температуры + бесплатно замена, 1550 - термостат с прокладкой и смазкой + 400 - замена, 500 - диагностика системы охлаждения, ?-вискомуфта + ?-замена. Душевно помылся... Может это и совпадения, но кто знает... P.S. Может кто подскажет, как менять эту гребаную муфту? В мануале очень просто: снять бампер, снять радиатор и т.д. Как снимать? Чего крутить? Куда смотреть?:rotate: