У меня Ауди100 87г. Двигатель-КР. Не работеет клапан ХХ-на него неприходит питание.Блок управления-исправен. ДТОЖ вроде исправен тоже. Проверял еще датчик Холла и коммутатор-тоже исправны. Я открутил регулировку ХХ почти на полную-этим и спасался. Есть 2 книги по машине, но электрическая схема только в одной подходит более-менее. Может кто поможет, кто-то сталкивался с такой проблемой?
Ответ: не работает клапан ХХ Проверь чего нету на клапане - плюса или минуса. Плюс на него приходит через реле, может с ним что не так. А в ФАКе разве нету схем на сотку?
Ответ: не работает клапан ХХ Схему нигде не нашел конкретно на двигатель КР, хотя по идее должна быть. Проводка исправна, я все провода прозвонил. От блока управления клапаном ХХ отходит 10 проводов и они завязаны на ДТОЖ, датчик включения дроселя, торможения двигателем, катушку, коммутатор...На клапан ХХ оба провода идут от блока. Вот если бы кто дал схему или подсказал где искать. А может коммутатор влиять на блок??? Зажигание работает.
Ответ: не работает клапан ХХ Что-то не то...Не должны оба провода идти от блока. Проверь напругу между каждым по отдельности проводом на РХХ и плюсом/минусом, может что-нить и появится. Больше нечему (если по твоей схему) - ЭБУ, проводка, сам клапан.
Ответ: не работает клапан ХХ Здарова! Из личного: Если на включенном двигле снять фишку с клапана ХХ и полезть мерить напряжение, то его там не будет. И на блоке управления тож не будет... проверенно, только не вынимая разьема!!! Померить можно ток. Между фишкой и разьемом ставим амперметр в разрыв: т.е. один кроводок напрямую, а другой - разьем ХХ- А -фишка разьема ХХ. Включаем мотор. Смотрим показания. Должно показывать 850мА (КР). Регулировать винтом разряжения на блоке дроссельной заслонки. Микрик вкл заслонки проверял наверное... Если все подключил правильно, завелся, челез минуту погазуй до 3т.о. У меня было не раз. Завожу- нет ХХ, газанул - все в норме. Вот тут почитай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=17168 тут схема есть как на крайний случай собрать свою схему ХХ вместо штатной. А вот схема электирическая... по ней F1 – датчик давления масла (0,18 МПа); F22 – датчик давления масла (0,03 МПа) (3114); F25 – выключатель дроссельной заслонки; J114 – блок контроля давления масла; J139 – блок управления стеклоподъемниками и электроприводом люка в крыше; J142 – блок управления стабилизацией холостого хода; N10 – датчик температуры; N62 – клапан увеличения частоты вращения холостого хода; N65 – клапан отключения подачи топлива при торможении двигателем (4434); Т6 – 6-контактный разъем (красный) за панелью приборов; Т6а – 6-контактный разъем (черный) за панелью приборов; Т10 – 10-контактный разъем (голубой) за панелью приборов; Т10с – 10-контактный разъем (черный) за панелью приборов; Т10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов; 17 – точка «массы» на впускном коллекторе; 83 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов справа *Только в автомобилях с двигателем мощностью 85 кВт. **Только в автомобилях с двигателем мощностью 101 кВт. Надеюсь помог. Удачи.