Не работает генератор. Можно ли давать прямых 12в на возбуждение?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ECU422, 3 июн 2011.

  1. ECU422

    ECU422 Bad e-mail

    27 мар 2011
    63
    #1 ECU422, 3 июн 2011
    Последнее редактирование: 3 июн 2011
    Нету зарядки от гены. Генератор включался от прогазовки, сейчас не включается, постоянно горит светодиод.

    Проверял на кол****ия напряжения до 14 на прогазовке, таких нет и есть серьезная просадка на включение дальнего света.То есть гена в самом деле не фурычит.

    К самому генератору ведут 2 кабеля управления: D+(на лампочку) и DF(F)(регулятор от компа(ЭБУ) на возбуждение гены)

    На DF есть просаженное питание на возбуждение генератора около 1-2 вольта и чистых 12 вольт от компьютера на НЕ подключенной фишке генератора. Что говорит цепь возбуждения замкнута(щетки, кольца и управление напряжением как бы в норме).

    Отдельно проверял 6 диодов на 3-х фазах выпрямления и 1 из 3 на самовозбуждение(2-хдругих визуально не нашел).

    Подозреваю, что комп(ЭБУ) не дает нужной силы импульса на возбуждение DF.

    Можно ли дать прямых 12 вольт от акку на возбуждение генератора(чтобы не крякнул регулятор напряжения на гене если он еще рабочий), чтобы проверить гену на работоспособность.
     
  2. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    возбуждение лучше через 10вт лампочку. а машина то какая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.986
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Возбуждение на генератор идет с приборки через лампу контроля генератора. Проверяй цела ли лампа (загорается при повороте ключа?) и номинал лампы, должна быть 2 Вт, не меньше.
     
  4. ECU422

    ECU422 Bad e-mail

    27 мар 2011
    63
    #4 ECU422, 3 июн 2011
    Последнее редактирование: 3 июн 2011
    хорошая идея - более безопасно.
    t4 2.5TDI 2002. Движек, гена, ЭБУ от volvo cv70(~97г) он же от ауди и vw.

    у меня отдельно возбуждение идет отдельной линией от ЭБУ в 12вольт. Боюсь дать 12в от акку, чтобы не сжечь управление напряжения в генераторе.
     
  5. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    ЭБУ через клемму DF лишь получает сигнал о нагрузке генератора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ECU422

    ECU422 Bad e-mail

    27 мар 2011
    63
    #6 ECU422, 3 июн 2011
    Последнее редактирование: 3 июн 2011
    твоя правда. выход а не вход
    http://autonica.od.ua/terminals.php
    DF то же, что и "F"
    F (Field) - выход регулятора напряжения

    К показаниям тахометра этот выход ничего не имеет?
    Как же проверить управление круглой "шоколадки"?
     
  7. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Имеет если дизель не имеет ЭБУ. В противном случае сигнал частоты вращения поступает от G28

    Исходя из:
    [​IMG]
    Запустить дизель, убедится что масса на генераторе в норме и подать на клемму L +12В - если тишина и нет возбуждения, снимать регулятор и смотреть щетки для начала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ECU422

    ECU422 Bad e-mail

    27 мар 2011
    63
    #8 ECU422, 3 июн 2011
    Последнее редактирование: 3 июн 2011
  9. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ECU422

    ECU422 Bad e-mail

    27 мар 2011
    63
    сменил кольца и регулятор. Зарядка есть.