100 2,6 С4 - Сел Акк (старый был, пора ему), поставил новый, все пучком, веснулся из поездки , ключом закрыл, смотрю не закрылись остальные двери, комрессор не жужжит, нет ли у кого электрической схемы или описания предохранителей, правда я еще и сами предохранители не нашел где находятся или ссылки, что проверить или заменить. Спасибо
Где находится блок предохранителей на сотке: открой водительскую дверь и глянь на торец торпеды, увидишь крышечку непонятной формы (не квадрат, не овал, а что-то промежуточное). Ее надо поддеть снизу (плоской отверткой, например - там даже специальная щелка есть) и, оттопырив, выдернуть (она на зажимах держится). Увидишь предохранители, а на обратной стороне крышечки - названия защищаемых ими цепей на нем. языке.
djanser Спасибо, предохранитель на комрпессор оказался в порядке, снял блок в нем плата и мотор с компрессором, сам мотор работает при подаче 12В прямо на него, не понятно какими сигналами управляется электроника? Стоит 5 реле одно закрывает клапан воздуха, 2 реле на переролюсовку 2 реле исполнительных, все реле рабочие 4 реле управляются с ULQ 2003A а вот дальше труба наверно ПЗУ ( не понять), самое обидное, что при включении один раз сработают 3 реле, а в другой раз 1 реле. Сылку на схемку бы. Спасибо.
Честно говоря, с родным (пневматическим) ЦЗ я ни разу не ковырялся и не разбирался, потому как у меня его не было никогда. Я от сигнализации электроприводы подцепил на тяги и все. Дождись завтрашнего дня - думаю, ответов будет немало, когда "трудяги" на работу придут...
djanser похоже предсказание про моножество ответов не сбывается http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=12911&highlight=%D6%C7 тут обсуждалось недавно.
Возможно ли, что электроника ЦЗ контролирует состояние замков и, если они в разных состояниях ( скажем, все открыто, а замок бензобака закрыт, то электороника в "шоке не занет как реагировать", или, будет ли работать, если одного и более сигналов нет совсем, на разъеме 12 контактов 2- корпус, а что остальные, только бы конкретно; все закрыто- (контакты ....-12В, контакты ....-корпус) и наборот для открытия на контакт(Ы) подать-...чтобы испытать работоспособность блока.
ЦЗ срабатывает от переключателя, который стоит в левой передней двери и приводится от кнопки блокировки двери. Предохранителей там никаких нет. Кнопка вниз - подается +12в на блок управления компрессора, кнопка вверх - эта же цепь замыкается на корпус. На самом пульте управления ЦЗ несколько входов для управления компрессором. Первый - управление от левой передней двери. Второй - управление от правой передней двери, но, как правило, он не используется. Проводка до двери есть, но контакты к кнопке не подключены. К нему обычно подключают сигнализацию. Третий - от замка зажигания. Если при закрытых дверях после поездки, заглушить двигатель и вытащить ключ из замка зажигания, двери должны разблокироваться (если вначале движения их принудительно заблокировали). Что касается остальных дверей и замка багажника, то там стоят просто исполнительные элементы компрессора. Если один из замков закрыт компрессору от этого без разницы. Его дело всосать или выдуть воздух из пневмосистемы.
kissvv спасибо за полный ответ, я пробовал закрывать замком передней правой двери ( может быть она не подключена ), но для проверки цепей надо знать на какие контакты 12-ти контактного разъема , какие цепи выходят, если есть раскладка разъема прошу поделиться. Спасибо.
такая ситуевина, беру отдельно блок компрессора, подаю на один разъем -+ 12, а на второй разъем утравления ,что и как ни подавай или землю или +12 , не работает компрессор, какие-то реле пощелкают и молчек. Дайте схемку этой гадости. P LS
Парни, если у кого-то есть схема или в книге, отсканьте кусок с этим ЦЗ блоком, Спасибо. viat_ru@list.ru
В принципе разобрался, сигналы от дверей приходят на вторую пару контактов, на первой корпус, сами и 0 и +12В в порядке, реле работают, МС управления реле UQL2003a рабочая, в питании стоит стабилизатор 5В PL2951-рабочий, остается МС G22EA, но что это пока не занаю, если спец МС, труба -такую не найти.