не работает центральное замыкание дверей

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем viat1, 13 фев 2005.

  1. viat1

    viat1 Bad e-mail

    13 фев 2005
    183
    Audi 100/С4/ ABC/2
    100 2,6 С4 - Сел Акк (старый был, пора ему), поставил новый, все пучком, веснулся из поездки , ключом закрыл, смотрю не закрылись остальные двери, комрессор не жужжит, нет ли у кого электрической схемы или описания предохранителей, правда я еще и сами предохранители не нашел где находятся:(
    или ссылки, что проверить или заменить. Спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Где находится блок предохранителей на сотке:

    открой водительскую дверь и глянь на торец торпеды, увидишь крышечку непонятной формы (не квадрат, не овал, а что-то промежуточное). Ее надо поддеть снизу (плоской отверткой, например - там даже специальная щелка есть) и, оттопырив, выдернуть (она на зажимах держится). Увидишь предохранители, а на обратной стороне крышечки - названия защищаемых ими цепей на нем. языке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. viat1

    viat1 Bad e-mail

    13 фев 2005
    183
    Audi 100/С4/ ABC/2
    #3 viat1, 13 фев 2005
    Последнее редактирование: 13 фев 2005
    djanser
    Спасибо, предохранитель на комрпессор оказался в порядке, снял блок в нем плата и мотор с компрессором, сам мотор работает при подаче 12В прямо на него, не понятно какими сигналами управляется электроника?
    Стоит 5 реле одно закрывает клапан воздуха, 2 реле на переролюсовку 2 реле исполнительных, все реле рабочие 4 реле управляются с ULQ 2003A а вот дальше труба наверно ПЗУ ( не понять), самое обидное, что при включении один раз сработают 3 реле, а в другой раз 1 реле.
    Сылку на схемку бы.
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Честно говоря, с родным (пневматическим) ЦЗ я ни разу не ковырялся и не разбирался, потому как у меня его не было никогда. Я от сигнализации электроприводы подцепил на тяги и все.

    Дождись завтрашнего дня - думаю, ответов будет немало, когда "трудяги" на работу придут... :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. viat1

    viat1 Bad e-mail

    13 фев 2005
    183
    Audi 100/С4/ ABC/2
    #5 viat1, 14 фев 2005
    Последнее редактирование: 14 фев 2005
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. viat1

    viat1 Bad e-mail

    13 фев 2005
    183
    Audi 100/С4/ ABC/2
    Возможно ли, что электроника ЦЗ контролирует состояние замков и, если они в разных состояниях ( скажем, все открыто, а замок бензобака закрыт, то электороника в "шоке не занет как реагировать", или, будет ли работать, если одного и более сигналов нет совсем, на разъеме 12 контактов 2- корпус, а что остальные, только бы конкретно; все закрыто- (контакты ....-12В, контакты ....-корпус) и наборот для открытия на контакт(Ы) подать-...чтобы испытать работоспособность блока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kissvv

    kissvv Завсегдатай

    1 дек 2004
    695
    Audi 100/44 SH 1.8 88 г. (была)
    #7 kissvv, 15 фев 2005
    Последнее редактирование: 15 фев 2005
    ЦЗ срабатывает от переключателя, который стоит в левой передней двери и приводится от кнопки блокировки двери. Предохранителей там никаких нет.
    Кнопка вниз - подается +12в на блок управления компрессора, кнопка вверх - эта же цепь замыкается на корпус.
    На самом пульте управления ЦЗ несколько входов для управления компрессором.
    Первый - управление от левой передней двери.
    Второй - управление от правой передней двери, но, как правило, он не используется. Проводка до двери есть, но контакты к кнопке не подключены. К нему обычно подключают сигнализацию.
    Третий - от замка зажигания. Если при закрытых дверях после поездки, заглушить двигатель и вытащить ключ из замка зажигания, двери должны разблокироваться (если вначале движения их принудительно заблокировали).
    Что касается остальных дверей и замка багажника, то там стоят просто исполнительные элементы компрессора. Если один из замков закрыт компрессору от этого без разницы. Его дело всосать или выдуть воздух из пневмосистемы.
     
  8. viat1

    viat1 Bad e-mail

    13 фев 2005
    183
    Audi 100/С4/ ABC/2
    kissvv спасибо за полный ответ, я пробовал закрывать замком передней правой двери ( может быть она не подключена:( ), но для проверки цепей надо знать на какие контакты 12-ти контактного разъема , какие цепи выходят, если есть раскладка разъема прошу поделиться. Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. viat1

    viat1 Bad e-mail

    13 фев 2005
    183
    Audi 100/С4/ ABC/2
    такая ситуевина, беру отдельно блок компрессора, подаю на один разъем -+ 12, а на второй разъем утравления ,что и как ни подавай или землю или +12 , не работает компрессор, какие-то реле пощелкают и молчек.
    Дайте схемку этой гадости.:(
    P LS
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. viat1

    viat1 Bad e-mail

    13 фев 2005
    183
    Audi 100/С4/ ABC/2
    Парни, если у кого-то есть схема или в книге, отсканьте кусок с этим ЦЗ блоком, Спасибо. viat_ru@list.ru
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. viat1

    viat1 Bad e-mail

    13 фев 2005
    183
    Audi 100/С4/ ABC/2
    В принципе разобрался, сигналы от дверей приходят на вторую пару контактов, на первой корпус, сами и 0 и +12В в порядке, реле работают, МС управления реле UQL2003a рабочая, в питании стоит стабилизатор 5В PL2951-рабочий, остается МС G22EA, но что это пока не занаю, если спец МС, труба -такую не найти.
     

    Вложения:

    • cpu.jpg
      cpu.jpg
      Размер файла:
      72,8 КБ
      Просмотров:
      154
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. viat1

    viat1 Bad e-mail

    13 фев 2005
    183
    Audi 100/С4/ ABC/2
    подключил новый блок ЦЗ заработал, похоже правильный диагноз был - сдоха МС G22E:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...