не проходите мимо

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Joda, 21 авг 2004.

  1. Joda

    Joda Участник форума

    13 июл 2003
    335
    Audi 80 3A с инжектором K-Jet :)) 89г. белая, быстрая :) - продана, Honda CBR919RRW
    Ребята поможите советом.
    поменял сайлент-блоки подрамника, опоры двигла тоже.
    после всего этого передняя лапа двигла все равно лежит на кузове и по салону идет вибрэйшн от двигателя. Что это - дерьмовые опоры или чего?
    и еще одно - провел опыт - выдернул форсунки из двигла и при кручении двигла стартером из них ничё не вытекает ВООБЩЕ!! (на холодном двигле) из чего делаю вывод - дохлый бензонасос (давление 5,5 вместо 6,1 паспортных).
    Подтвердите мои мысли :)
     
  2. VLAD64

    VLAD64 Bad e-mail

    19 май 2004
    229
    Шкода Фелиция
    Потвердить мысли ни как нельзя.Вопервых если выныть форсунки,то останутся дарки в впускном тракте и воздух пойдет через них,он же не революционный матрос на Дворцовой площади:D.Лопата расходомера работать не будет,следовательно и топливо не пойдет.Вообще КЕшки при снижении давления склонны богатить смесь.Вот когда давление упадет до 3.0-3.5 ,тогда все - приехали.:unhappy:
     
  3. Sharky

    Sharky Новичок

    17 авг 2004
    12
    Audi 80 B3 NE 89 - была
    А когда подушки меняли, лапу регулировали?
     
  4. Igors

    Igors Заблокирован

    23 июл 2004
    11.265
    Венесуэла
    Q5 3.0D и Q7 ( 7 мест ) 3.0D
    Такая же вибрация на руле :confused: Двигатель не дергается, работает ровно а по передку идет мелкая дрож.
    :eek:
    Sharky !
    Напиши подробнее свою мысль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Мысли немного неправильные. Ребята правы - проверяют форсунки немного не так. При твоей проверке то, что они не текли... ХОРОШО!!!!! именно так проверяют герметичность форсунок. Насос проверяется только измерением давления, причем не только давления на ХХ, а еще давления на перегазовках - при резкой подаче газа на всю катушку давление сильно падать не должно. А то, что вынул форсунки и не текло - все правильно. Просто движок с К... впрыском запускается НЕ С ОСНОВНЫХ форсунок, а с пусковой (холодный движок). При пуске движок создает разрежение во впускном, которое приподнимает лопату расходомера и та нажимая плунжер дозатора дает бензин форсункам. А на пусковой холодный движок заводится, пусковая работает некоторое время в зависимости от температуры и после пусковой вступают в работу основные форсунки. А при вынутых форсунках разрежение ноль, т.к. открыты их гнезда во впускном - следовательно лопата расходомера не поднимется - топлива на форсунках не будет!!!!

    Насчет сайлентов - непонятно, мож и сайтенты левые...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Joda

    Joda Участник форума

    13 июл 2003
    335
    Audi 80 3A с инжектором K-Jet :)) 89г. белая, быстрая :) - продана, Honda CBR919RRW
    Спасиба Северку за подробное разъяснение, я на следующий день после помещения темы сам допер что брызгать не должно :)
    По крайней мере знаю что форсунки не текут :)
    А давление насоса - 5,5 постоянное, на перегазовки не реагирует вообще никак, не проваливается, думаю это хорошо. а заводится черт побери отвратно.
    2 Sharky - а как ее регулировать, энту лапу?
     
  7. Igors

    Igors Заблокирован

    23 июл 2004
    11.265
    Венесуэла
    Q5 3.0D и Q7 ( 7 мест ) 3.0D
    Лапу открутил. Держалась на 3-х болтахю . Отдал болты на подушках УРА !:rock: Вибрация уменьшилась.
    :confused: Что регулировать ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sharky

    Sharky Новичок

    17 авг 2004
    12
    Audi 80 B3 NE 89 - была
    Так вот... надо посмотреть что бы опора при заглушенном моторе не касалась уха на "телевизоре". Если касается, то ухо само тоже регулируется. Там ничего сложного нет. Либо болтами на опоре, либо на самом ухе.