Всем привет!Ситуация такая Друг поменял задние тормозные шланги ,выкинул калдун,после чего тормозов нет!Как только не прокачивали,и ногой через педаль,и воздухом через бачёк-пофик!Поменяли главный тормозной,сейчас на заведённой вроде чуть накачает,а потом бах и провалилась педаль как будто главный перепускает!Не ужели и второй главный кирдык?Да,машина с АВС!МОЖЕТ В НЁМ ВОЗДУХ? уже ковыряемся неделю с ней!!!!!
у меня такая проблема была с главным на а6с4.... поменял главный на б/у .... не прокачивается, пропускает... поменял на новый, все норм... а до этого педаль проваливалась... колдуна тож нет
уже поменяли 2 главных,если считать что стоял,то 3!!!!брали бу на разборке!а мотор и заводили качали и на глушёном!
проблема появилась сразу после замены шлангов и удаления колдуна? ну тогда стоит внимательно присмотреться к выполненным действиям. Косяк где-то там. Хотя даже если напутать со шлангами при замене колдуна таких симптомов не должно возникнуть. Может, в процессе той замены ещё что-то делали?
НУ чисто теоретически возможно, что все ГТЦ конченые!Купили 2 б/у-отдали денег как за один новый...Интересная экономия!слейте самотёком всю жижу со всех суппортов одновременно заливая в бачок новую и следя чтоб не хапнула воздуха.
на ней изначально как купили стоял не родной главный!но тормоза работали,пока не поменяли шланги задние и выкинули колдун!Начали прокачивать,вроде прокачались,но брали в самом конце!со второго раза нормально!Но так как в Белорусии без калдуна техосмотр не пройти,друг его(калдун)разобрал,выкинул все кольца,поставил его назад и всё -тормоза пропали вообще и по сей день не можем прокачать!Главные брали на разборке,заплатили за один 800р,а потом просто меняли без доплаты!На счёт нового лукас стоит денег,а гомно как изначально стоял покупать не хочется!Если сравнить лукас и тот что стоял,то лукас легче по массе в 2 раза!
вы в ГТЦ жидкость заливали.... если брали, и они сухие были... значит они мертвые.... возьмите новый, не так дорого и стоит
а они там на техосмотре прямо знают, должен колдун стоять или нет? На некоторых машинах его с завода нет. Лично я без колдуна честно прохожу ТО. про это уже сказали. Этот момент может оказаться важным! Номер не родного ГТЦ в студию. Номера тех, что на замену ставили - тоже сюда. Сами рабочие тормоза родные? один "чугуневый", другой "люминевый". Это нормально. П.С. Машину озвучьте поточнее. А80 Б4, год, мотор. Есть ABS и задние тормоза дисковые.
всё они знают!то что шланги стоят соединительные и дурак заметит!Машина 1994г от р.х 1.9 тд мотор ААZ?Тормоза дисковые!Рабочие родные,про авс писал,есть!про номера после,надо посмотреть!
всё они знают! то что шланги стоят соединительные и дурак заметит!Машина 1994г от р.х 1.9 тд мотор ААZ?Тормоза дисковые!Рабочие родные,про авс писал,есть!про номера после,надо посмотреть!
На разных машинах были такие случаи с "не прокачивающимеся" тормозами. Во всех случаях помогала в итоге только замена ГТЦ на нормальный (рабочий). Потому что так же возился и с заменой манжет и переборка не по одному разу, и так же покупал б/у ГТЦ 3 раза и не мог прокачать, в итоге на 4раз повезло с б/у ГТЦ))) к сожалению такое бывает... Плохой ГТЦ вроде прокачивает тормозной контур, но тут же как заканчиваешь прокачку, педаль все равно становится мягкой и тормозов соответственно нет. У вас может быть еще косяк с тем что стоял в последнее время у вас не родной ГТЦ, и под него может подпилили шток или еще что, в общем не хватает хода штока.
при желании можно обойтись без соединительных шлангов. изучить как следует http://ru.pwpnet.pl/index.php?l=ru&s=prod&co=sp подобрать наконечники и длину трубки. Заказать в инет-магазинах. Соединить родную трассу с новой трубкой. Т.о. шлангов соединительных не будет. Стоить такая трубка примерно будет как шланг. Ну или перед каждым ТО огребать гемор по вкорячиванию колдуна. А потом на самом ТО по причине не работающих тормозов ))