не прокачиваются тормоза на 80 в4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vadimlap, 5 сен 2012.

  1. vadimlap

    vadimlap Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.162
    туарег GP 3.0тди
    Всем привет!Ситуация такая:shock: Друг поменял задние тормозные шланги ,выкинул калдун,после чего тормозов нет!Как только не прокачивали,и ногой через педаль,и воздухом через бачёк-пофик!Поменяли главный тормозной,сейчас на заведённой вроде чуть накачает,а потом бах и провалилась педаль как будто главный перепускает!Не ужели и второй главный кирдык?Да,машина с АВС!МОЖЕТ В НЁМ ВОЗДУХ?:shock: уже ковыряемся неделю с ней!!!!!:rollingeyes:
     
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    на что меняли ГТЦ?
    После замены ГТЦ мотор заводили перед прокачкой контуров?
     
  3. SurgeoN_

    SurgeoN_ Участник форума

    12 дек 2006
    321
    Audi A6 V6 2.6 ABC
    у меня такая проблема была с главным на а6с4.... поменял главный на б/у .... не прокачивается, пропускает... поменял на новый, все норм... а до этого педаль проваливалась... колдуна тож нет
     
  4. Алексей Смоленски

    25 авг 2012
    19
    A6 C4
    у меня был случай воздух в рабочих цилиндрах завис...
     
  5. SurgeoN_

    SurgeoN_ Участник форума

    12 дек 2006
    321
    Audi A6 V6 2.6 ABC
    лучше прокачивать под давлением...
     
  6. vadimlap

    vadimlap Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.162
    туарег GP 3.0тди
    #6 vadimlap, 5 сен 2012
    Последнее редактирование: 5 сен 2012
    уже поменяли 2 главных,если считать что стоял,то 3!!!!:shock:брали бу на разборке!а мотор и заводили качали и на глушёном!
     
  7. vadimlap

    vadimlap Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.162
    туарег GP 3.0тди
    да так и прокачивали!На крышке бочка сделали от камеры сасок и шланг от колеса!
     
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    проблема появилась сразу после замены шлангов и удаления колдуна?
    ну тогда стоит внимательно присмотреться к выполненным действиям. Косяк где-то там.
    Хотя даже если напутать со шлангами при замене колдуна таких симптомов не должно возникнуть.
    Может, в процессе той замены ещё что-то делали?
     
  9. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    НУ чисто теоретически возможно, что все ГТЦ конченые!Купили 2 б/у-отдали денег как за один новый...Интересная экономия!слейте самотёком всю жижу со всех суппортов одновременно заливая в бачок новую и следя чтоб не хапнула воздуха.
     
  10. vadimlap

    vadimlap Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.162
    туарег GP 3.0тди
    на ней изначально как купили стоял не родной главный!но тормоза работали,пока не поменяли шланги задние и выкинули колдун!Начали прокачивать,вроде прокачались,но брали в самом конце!со второго раза нормально!Но так как в Белорусии без калдуна техосмотр не пройти,друг его(калдун)разобрал,выкинул все кольца,поставил его назад и всё -тормоза пропали вообще и по сей день не можем прокачать!Главные брали на разборке,заплатили за один 800р,а потом просто меняли без доплаты!На счёт нового лукас стоит денег,а гомно как изначально стоял покупать не хочется!Если сравнить лукас и тот что стоял,то лукас легче по массе в 2 раза!
     
  11. SurgeoN_

    SurgeoN_ Участник форума

    12 дек 2006
    321
    Audi A6 V6 2.6 ABC
    вы в ГТЦ жидкость заливали.... если брали, и они сухие были... значит они мертвые.... возьмите новый, не так дорого и стоит
     
  12. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
     
  13. vadimlap

    vadimlap Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.162
    туарег GP 3.0тди
     
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    #14 Bla©k, 6 сен 2012
    Последнее редактирование: 6 сен 2012
    а они там на техосмотре прямо знают, должен колдун стоять или нет? На некоторых машинах его с завода нет.
    Лично я без колдуна честно прохожу ТО.

    про это уже сказали.

    Этот момент может оказаться важным!
    Номер не родного ГТЦ в студию. Номера тех, что на замену ставили - тоже сюда. Сами рабочие тормоза родные?

    один "чугуневый", другой "люминевый". Это нормально.

    П.С.
    Машину озвучьте поточнее. А80 Б4, год, мотор. Есть ABS и задние тормоза дисковые.
     
  15. vadimlap

    vadimlap Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.162
    туарег GP 3.0тди
    #15 vadimlap, 6 сен 2012
    Последнее редактирование: 6 сен 2012
    всё они знают!то что шланги стоят соединительные и дурак заметит!Машина 1994г от р.х 1.9 тд мотор ААZ?Тормоза дисковые!Рабочие родные,про авс писал,есть!про номера после,надо посмотреть!
     
  16. vadimlap

    vadimlap Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.162
    туарег GP 3.0тди
    всё они знают! то что шланги стоят соединительные и дурак заметит!Машина 1994г от р.х 1.9 тд мотор ААZ?Тормоза дисковые!Рабочие родные,про авс писал,есть!про номера после,надо посмотреть!
     
  17. serf1234

    serf1234 Завсегдатай

    27 апр 2011
    581
    На разных машинах были такие случаи с "не прокачивающимеся" тормозами. Во всех случаях помогала в итоге только замена ГТЦ на нормальный (рабочий). Потому что так же возился и с заменой манжет и переборка не по одному разу, и так же покупал б/у ГТЦ 3 раза и не мог прокачать, в итоге на 4раз повезло с б/у ГТЦ))) к сожалению такое бывает... Плохой ГТЦ вроде прокачивает тормозной контур, но тут же как заканчиваешь прокачку, педаль все равно становится мягкой и тормозов соответственно нет. У вас может быть еще косяк с тем что стоял в последнее время у вас не родной ГТЦ, и под него может подпилили шток или еще что, в общем не хватает хода штока.
     
  18. vadimlap

    vadimlap Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.162
    туарег GP 3.0тди
    он может и родной стоял но не оригинал!
     
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    при желании можно обойтись без соединительных шлангов.
    изучить как следует http://ru.pwpnet.pl/index.php?l=ru&s=prod&co=sp
    подобрать наконечники и длину трубки. Заказать в инет-магазинах. Соединить родную трассу с новой трубкой.
    Т.о. шлангов соединительных не будет. Стоить такая трубка примерно будет как шланг.
    Ну или перед каждым ТО огребать гемор по вкорячиванию колдуна. А потом на самом ТО по причине не работающих тормозов ))
     
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    должен стоять 4A0 611 021 D - 23,81 2хМ10х1