Здравствуйте. 3.0л дизель ASB, удалили ЕГР вместе с охладителем. Прошивку сделал, ошибок нет, но машина стала очень долго греться и выше 75 грС при -20 на улице не прогревается. Утеплил подкапотное, установил картонку перед радиатором. Читал, что на ЕГР есть термостат. Искал какой либо термостат на шлангах после удаления - нет ничего. Возможно в этом причина? Основной термостат проверил, живой, отрабатывает. Кто сталкивался с подобной проблемой после удаления ЕГР и как её решили?
На дорестайле нету вроде. Также читал, что действительно после удаления ЕГР двигатель дольше прогревается, но чтобы не догревался совсем... Может быть совпало, и время пришло самого термостата?
да, при низких т-рах так и есть при движении по трассе в течение часа не доходит до 90° зависит от наружной т-ры и выставленной на климате если на климате выставить, скажем +26...+27°, то и при -15° двигатель прогревается с трудом, так как печка отбирает много тепла вряд ли поможет, поскольку симптомы на это не указывают кстати, у меня с тех времен остался новый термостат на ASB, тоже повелся, но на диагностике сказали что старый в полном порядке если нужен, отдам в хорошие руки
По моим наблюдениям, у меня такого не наблюдалось при исправном термостате, даже при минус 25-28 ездил по трассе, набирала за минут 15 температуру до 90, держала в движении без проблем. Конечно, если остановиться, то стрелка идёт вниз буквально на глазах, за 5 минут на хх уже до 75 упадет. При минус 15 вроде даже и не помню, чтобы задумывался о том как он там прогревается). На климате, правда, редко даже 23, обычно 21...22 и зимой и летом, в "авто". По трассам езжу часто, можно сказать, все время по трассе и езжу
Заменил термостат. Греется где-то до 80 грС, но на рабочую не выходит. Видимо виновник - удаленный ЕГР и линия антифриза, которая сейчас закольцована шлангом.
Надо обратно подключать охладитель ЕГР. На выходе из охладителя стоит мелкий термостат. Или глушить патрубки, без закольцовки.
Напрямую соединили патрубки одного диаметра. Не могу найти термостат в схемах экзиста. VIN: WAUZZZ4F98N095590. Где он? Если заглушить, то без охлаждения ничего не останется?