Не прёт!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BLIM, 11 фев 2005.

  1. BLIM

    BLIM Guest

    Trabl...

    Машина не прёт!!! Ездил спокойно - всё ОК. Прибавил динамики, а она отказалась. На малых оборотах ещё не чего, но потом всё равно встала. Постоял, завёлся, потихоньку доехал, но всё равно пару раз вставал. Оборотов не больше 1000. На утро завёлся и поехал. Всё ОК. Жду повторения. Бензонасос или карб? Как чего менять?
     
  2. макс пейн

    макс пейн Участник форума

    24 авг 2004
    336
    Audi 100/44 1.8 (4В) 88г.в., на газе, была , Audi Coupe GT2.2 (KV), 84г.в. была, Suzuki G Vitara 2.0 10 г.в.
    для начала фильтр, если стоит прозрачный не смотри что с виду чистый, сними и попробуй в него дунуть. А так же скинь бензопровод и покрути мотор стартером-бодрая струя с хорошим напором признак исправности бензонасоса (за редким исключением, когда при нагреве у клапанов появляется недержание).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Мятнокрылый

    Мятнокрылый Участник форума

    21 ноя 2004
    180
    Audi 90 quattro 2,2 89г.
    #3 Мятнокрылый, 12 фев 2005
    Последнее редактирование: 12 фев 2005
    Правильно, в первую очередь смотри(меняй) топливный фильтр, потом смотри бензонасос...
    если струя хорошая( на 5 горшковом см 15 где то должно быть.... ну и накачивать за 30 сек. 1,5-2 литра... - на твоем не помню данных) то насос в порядке..., тогда уж в карб лезь!!!
    если не в порядке, то посмотри еще для начала подачу топлива из бензобака к фильтру, только потом насос "лечи"..
    ЗЫ Сам только от такой напасти "избавился"...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dooh

    dooh Завсегдатай

    6 сен 2004
    697
    Celica St185/Celica 230/ Trueno AE86
    У меня такая же багафича.
    Долго еду на больших оборотах(20-30 мин),как только отпущу педаль газа,обороты падают и машина глохнет.
    Постоит минут 10-20.Потом заводиться и едет нормально.
    И так по цыклу.
    Поменял карб.Вообще перестала заводиться.
    Потом завёл.
    Но присутствуют хлопки при газе.
    Проверял уровень попловка в камере.Выставил по документации,какой долже быть.
    Всё равно,прогреешь,прогазуешь,
    появляются хлопки из впускного коллектора.
    Мож бензина не хватает?
    В литературе написано,что недообогашённая смесь.
    Перебирал раз 10-15 карб,вроде всё ок.
    И только из-за ентого топика появилось подозрение на
    насос.
    Замечал оседающую грязь-стружку в поплавковой камере.
    Когда для промывки карба накачивал стартером бензин,
    то помню,что за 20-30 сек накачивается треть-половина стакана.
    Но насос не стучит и не гремит,вроде типа всё нормально!
    Только когда 3000-4000 оборотов,что-то звенит.
    Но машина после аварии,поэтому думал,может генератор слегка лопостями задевает.
    А сколько должен качать насос на стартере,на 4х цилиндровом,1,6л. ??
    Мож кто знает?
    И где мерить? До ресивера,кот в бак возвращает излишки,или после него?
    А если налить в бутылку бензина и через патрубок из неё подавать на карб,при ентом повесив бутылку намного выше карба,чтоб давление было.
    Этого хватит для карба или нужно больше?

    p.s. В запорожцах применяются электрические бензонасосы (кажется на печку).Можно его попробовать,подцепив на акк вместо штатного! :)))) И проверит! Во как! Но его ещё найти надо(штоб на халяву!) :)))
     
  5. Мятнокрылый

    Мятнокрылый Участник форума

    21 ноя 2004
    180
    Audi 90 quattro 2,2 89г.
    Все проверяй!!!, и до ресивера(непосредственно производительность насоса) и после него(подачу топлива на карб и "обратку")....
    ЗЫ Проверять надо не стартером, а на работающем двигле....(налей в попл.камеру бензола путем "бутылки с шлангом" этого давления хватит... и заведи машинку)
    ЗЗЫ А "зажигание" в порядке? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dooh

    dooh Завсегдатай

    6 сен 2004
    697
    Celica St185/Celica 230/ Trueno AE86
    И раннее и позднее зажигание ставили,один хрен эффект один и тот же,хлопки из впускного коллектора.
    Даже свечи снимал и трамблёр руками снятый крутил,искра везде есть.
     
  7. BLIM

    BLIM Guest

    Спасибо за советы. Доложу о результатах. Езжу до сих пор... тьфу-тьфу - ничего. Завтра в Москву - посмотрим.
     
  8. BLIM

    BLIM Guest

    Спасибо за советы. Доложу о результатах. Езжу до сих пор... тьфу-тьфу - ничего. Завтра в Москву - посмотрим.
     
  9. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Да... я бы поостерегся такие советы давать - какая же это диагностика - "струя от насоса см 15" Во первых не дай Бог плеснет на лицо, в глаза, рот, или на горячий коллектор, АКБ - такие советы давать опасно!!! Проверка электробензонасоса - только манометром!!! Кстати падение с 6 до 5 атм на электробензонасосе методом "струи" и не отловишь - все равно будет бить далеко, а ты что рулеткой мерить будешь на сколько она бьет??? Таким макаром тогда и дваление в масляной системе движка проверить можно? К примеру выкрутил датчик, завел, довел обороты до 3000 об/мин и смотри на сколько см бьет масляная струя??? Глупо это все!!! Технически грамотный человек не будет такими методами проверять!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Мятнокрылый

    Мятнокрылый Участник форума

    21 ноя 2004
    180
    Audi 90 quattro 2,2 89г.
    Естественно!!!:)
    Во первых, см 15 можно на глаз определить, сунув шланг в 2х литровую бутылку!!!
    Во вторых, давление проверяется во вторую очередь после производительности насоса!!!, что и проверяется: 30 сек./1,5-2 литра бензина в "бутылке"...
    В третьих, не всегда есть манометр в наличии!!! А общую картину, можно и такими способами выяснить...
    ЗЫ Кто сказал, что "работа" с бензином безопасна?
    ЗЗЫ на :umnik: не претендую!!! Подскажи, как технически-грамотный человек будет проверять, не имея спец. средств под рукой!? В сервис? Ну поехали все в сервис...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...