Trabl... Машина не прёт!!! Ездил спокойно - всё ОК. Прибавил динамики, а она отказалась. На малых оборотах ещё не чего, но потом всё равно встала. Постоял, завёлся, потихоньку доехал, но всё равно пару раз вставал. Оборотов не больше 1000. На утро завёлся и поехал. Всё ОК. Жду повторения. Бензонасос или карб? Как чего менять?
для начала фильтр, если стоит прозрачный не смотри что с виду чистый, сними и попробуй в него дунуть. А так же скинь бензопровод и покрути мотор стартером-бодрая струя с хорошим напором признак исправности бензонасоса (за редким исключением, когда при нагреве у клапанов появляется недержание).
Правильно, в первую очередь смотри(меняй) топливный фильтр, потом смотри бензонасос... если струя хорошая( на 5 горшковом см 15 где то должно быть.... ну и накачивать за 30 сек. 1,5-2 литра... - на твоем не помню данных) то насос в порядке..., тогда уж в карб лезь!!! если не в порядке, то посмотри еще для начала подачу топлива из бензобака к фильтру, только потом насос "лечи".. ЗЫ Сам только от такой напасти "избавился"...
У меня такая же багафича. Долго еду на больших оборотах(20-30 мин),как только отпущу педаль газа,обороты падают и машина глохнет. Постоит минут 10-20.Потом заводиться и едет нормально. И так по цыклу. Поменял карб.Вообще перестала заводиться. Потом завёл. Но присутствуют хлопки при газе. Проверял уровень попловка в камере.Выставил по документации,какой долже быть. Всё равно,прогреешь,прогазуешь, появляются хлопки из впускного коллектора. Мож бензина не хватает? В литературе написано,что недообогашённая смесь. Перебирал раз 10-15 карб,вроде всё ок. И только из-за ентого топика появилось подозрение на насос. Замечал оседающую грязь-стружку в поплавковой камере. Когда для промывки карба накачивал стартером бензин, то помню,что за 20-30 сек накачивается треть-половина стакана. Но насос не стучит и не гремит,вроде типа всё нормально! Только когда 3000-4000 оборотов,что-то звенит. Но машина после аварии,поэтому думал,может генератор слегка лопостями задевает. А сколько должен качать насос на стартере,на 4х цилиндровом,1,6л. ?? Мож кто знает? И где мерить? До ресивера,кот в бак возвращает излишки,или после него? А если налить в бутылку бензина и через патрубок из неё подавать на карб,при ентом повесив бутылку намного выше карба,чтоб давление было. Этого хватит для карба или нужно больше? p.s. В запорожцах применяются электрические бензонасосы (кажется на печку).Можно его попробовать,подцепив на акк вместо штатного! ))) И проверит! Во как! Но его ещё найти надо(штоб на халяву!) ))
Все проверяй!!!, и до ресивера(непосредственно производительность насоса) и после него(подачу топлива на карб и "обратку").... ЗЫ Проверять надо не стартером, а на работающем двигле....(налей в попл.камеру бензола путем "бутылки с шлангом" этого давления хватит... и заведи машинку) ЗЗЫ А "зажигание" в порядке?
И раннее и позднее зажигание ставили,один хрен эффект один и тот же,хлопки из впускного коллектора. Даже свечи снимал и трамблёр руками снятый крутил,искра везде есть.
Спасибо за советы. Доложу о результатах. Езжу до сих пор... тьфу-тьфу - ничего. Завтра в Москву - посмотрим.
Спасибо за советы. Доложу о результатах. Езжу до сих пор... тьфу-тьфу - ничего. Завтра в Москву - посмотрим.
Да... я бы поостерегся такие советы давать - какая же это диагностика - "струя от насоса см 15" Во первых не дай Бог плеснет на лицо, в глаза, рот, или на горячий коллектор, АКБ - такие советы давать опасно!!! Проверка электробензонасоса - только манометром!!! Кстати падение с 6 до 5 атм на электробензонасосе методом "струи" и не отловишь - все равно будет бить далеко, а ты что рулеткой мерить будешь на сколько она бьет??? Таким макаром тогда и дваление в масляной системе движка проверить можно? К примеру выкрутил датчик, завел, довел обороты до 3000 об/мин и смотри на сколько см бьет масляная струя??? Глупо это все!!! Технически грамотный человек не будет такими методами проверять!!!
Естественно!!! Во первых, см 15 можно на глаз определить, сунув шланг в 2х литровую бутылку!!! Во вторых, давление проверяется во вторую очередь после производительности насоса!!!, что и проверяется: 30 сек./1,5-2 литра бензина в "бутылке"... В третьих, не всегда есть манометр в наличии!!! А общую картину, можно и такими способами выяснить... ЗЫ Кто сказал, что "работа" с бензином безопасна? ЗЗЫ на не претендую!!! Подскажи, как технически-грамотный человек будет проверять, не имея спец. средств под рукой!? В сервис? Ну поехали все в сервис...