история такая диагностика выявила лз нет сигнала купил лз установил поеха л тестить показания расхода на бк ув еличелись в раз из трубы черный дым кароче смесь переобогощеная поменял лз в магазе со второй лз та же ситуа ия скинул фишку с лз дыма чёрного нет лямбда отключена почему так машина а6с4 ABK 2 л 1995 г
Насколько мне объясняли господа электрики, при неисправности ЛЗ или ДМРВ (или одного из них, или обоих сразу) будет выдаваться ошибка смеси. У меня машина стояла 5 лет. Когда завёл первый раз, думал что вместо бензина движок на покрышках работает, весь двор задымил чернотой. Расход был литров 25 на сотку наверное, обороты прыгали от 300 до 3000. Пригнал в сервис, народ посмотрел по компу, сказали - ошибка смеси, лямбдику фарзац настал. Купил вышеупомянутый бош и поставил. Ничего не поменялось особо. Ошибка всё та же. Поменял ДМРВ, как посоветовали знакомые (JPGroup - 3500р примерно, точно не помню). И ошибка ушла. Обороты продолжали плавать от 800 до 2000. Оказался виновен клапан обратки - за 1500 заменил. Вот так как-то.