Добрый день! Подскажите пожалуйста, может кто-то сталкивался с подобной проблемой. Ауди 4 2008г 1,8 TFSI вариатор. На ходу начала дергаться, загорелась EPC, дальше замигал и загорелся чек. При остановке не стабильная работа движка. Ошибки следующие: AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3 Дата версии: 20120401 Контроллер 01: Двигатель (------CDHB) Описания: 06H-907-115-CAB.clb Номер детали SW: 8K1 907 115 D HW: 8K1 907 115 Компонент:: 1.8l R4/4V TF H07 0002 Ревизия: A5H07--- Кодировка: 0104000C02070058 Код сервиса:: WSC 00449 935 87489 ASAM установки: EV_ECM18TFS8K1907115D A01003 ROD: EV_ECM18TFS8K1907115D.rod VCID: 2F6704CC76066D1 5 ошибок найдено: 4629 - ECM Power Relay Load Circuit: (J271) P068A 00 [032] - De-Energized Performance Too Early Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 4737 - Электроника топливного насоса, сигнальный провод P3089 00 [032] - сбой в электрической цепи Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти 4054 - Цилиндр 1 P0301 00 [237] - обнаружен пропуск воспламенения ЧЕК ВКЛ - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 105602 km Дата: 2008.02.08 Время: 00:06:17 7960 - Cylinder Disabling P130A 00 [036] - - Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 5 Пробег:: 105605 km Дата: 2008.02.08 Время: 05:27:17 4051 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 00 [109] - - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Готовность: 0000 0000 Подумал форсунка, купил LIQUI MOLY очиститель систем непосредственного впрыска топлива DIREKT INJECTION REINIGER залил в бак, километров 20 дергалась, потом после остановки, заглушил, все пропало, даже лучше стал работать движок. 50 км по трассе проехал и опять началось дерганье- всё те же симптомы + пока до дома доехал выскочила на панели восклицательный знак желтый – GEARBOX MALFUNCTION: you can continue driving(limited functionality). После остановки, заглушил, проверил шнуром – невоспламенение уже во 2 цилиндре. Контроллер 01: Двигатель (------CDHB) Описания: 06H-907-115-CAB.clb Номер детали SW: 8K1 907 115 D HW: 8K1 907 115 Компонент:: 1.8l R4/4V TF H07 0002 Кодировка: 0104000C02070058 Код сервиса:: WSC 00449 935 87489 ASAM установки: EV_ECM18TFS8K1907115D A01003 ROD: EV_ECM18TFS8K1907115D.rod VCID: 2F6704CC76066D1 3 ошибок найдено: 4057 - Цилиндр 2 P0302 00 [101] - обнаружен пропуск воспламенения Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 105864 km Дата: 2017.07.30 Время: 19:02:28 7960 - Cylinder Disabling P130A 00 [032] - - Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 105864 km Дата: 2017.07.30 Время: 19:02:29 4051 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 00 [101] - - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Готовность: 0010 0100 ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 02: АКПП (J217) Описания: 0AW-927-156.clb Номер детали SW: 8K0 927 155 T HW: 0AW 927 156 G Компонент:: 0AW 18TFSIRdW H01 0004 Ревизия: --H01--- Номер лицензии: 0000000768 Кодировка: 000001 Код сервиса:: WSC 02145 785 00200 ASAM установки: EV_TCMVL381 A01015 ROD: EV_TCMVL381_AU48.rod VCID: 448D5B60CF80FE9 1 Ошибка найдена: 2272 - Сигнализатор пробуксовки муфты P1743 00 [237] - слишком высокий уровень сигнала ЧЕК ВКЛ - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 105871 km Дата: 2017.07.30 Время: 19:11:32 Завел все пропало и знак восклицательный и дерганье, уже 50 км полет нормальный. Что может быть, к замене чего готовиться?