какие то непонятки со смесью: выкрутил свечи и удивился - в 1 и 4ц. свечи белые как при бедной смеси, а вот со 2 и 3ц. черные как при богатой смеси. Поменял свечи и через 2 дня таже история. Вчера вечером газоанализатор проверял выхлоп - на холостых смесь показал бедной, но стоит добавить 300-400об. смесь сильно богатой становится и после 2500об. становится более нормальной. На оборотах до 2500 об есть вздрагивание движка и в во время вздрагивания слышен хлопок в выхлопе. Не так давно менял сальник коленвала передний и поэтому заного ставилось зажигание и метки, но это уже проверил - все в норме. А почти год назад менял ремень ГРМ и было замечено что распредвал стоял не по меткам а на 3 зуба смещен(так была пригнана из Германии). Вот даже не знаю в чем причина. Может кто знает в чем проблема?
Ответ: Не понятки со смесью все датчики проверены, лямда новая, крышка трамблера, бегунок, провода новые, все оригинальное. Компрессия во всех цилиндрах одинакова 11,4, только в третьем 11,2. Считывал ошибки - ошибок нет. Сбрасывал ЭБУ.
Ответ: Не понятки со смесью Ну тоды подумать надо на подсос воздуха под заслонку моноинжектора, подушка целая ? а шланг на вакумный усилитель цел? а при нажатии на педаль тормоза обороты не меняются? а сама форсунка не льёт? а датчик температуры всасываемого воздуха чё кажет?
Ответ: Не понятки со смесью датчик проверен, показывает все четко по графику подсосы проверял, также где делал диагностику попросил проверить подсос - нет подсоса. Шланг был на усилитель немного с трещеной - заменил, но когда появилась эта трещина я сразу понял, т.к. машину сильно колбасило особено на холодную. при нажатии на тормоза обороты можно сказать не меняются, может только немного уменьшаются.
Ответ: Не понятки со смесью датчик всасываемого воздуха я так и не нашел - где он находится, похоже у меня его нет, есть только термоклапан на переключение горячего и холодного воздуха
Ответ: Не понятки со смесью Да есть он сцука и у тебя, на самой форсунке стоит(на корпусе), а провода к нему через разъём форсунки идут там их четыре провода в этом разёме, крайние идут на датчик а средние на форсунку. Опорное напряжение на датчике 5в а характеристика примерно такая-же как у ДТОЖ.
Ответ: Не понятки со смесью Добрый вечер! Ты пишешь что свечи менял по цилиндрам и опять в одних и тех же цилиндрах свечи становятся белыми, а в других черные, так? То есть те свечи что стояли в 1 и 4 цил и были белыми при перестановки во 2 и 3 цилиндр стали черными, а те что во 2 и 3 цил были черными при перестановке их в 1 и 4 цил очистились? Так ли это?
Ответ: Не понятки со смесью Г-да! Всё элементарно! Это основы ДВС и топливоподачи: 1-й и 4-й впускн. трубопроводы длиннее 2-го и 3-его, поэтому на некоторых режимах наполнение 1-го и 4-ого больше, температура горения смеси выше и свечи самоочищаются. Почему закопчёные 2-й и 3-й? Крутить мотор надо, да почаще!
Ответ: Не понятки со смесью Мотор кручу. А как проверить датчик температуры воздуха, как к ниму подключиться?
Ответ: Не понятки со смесью проверил датчик - в норме проверил также форсуеку на сопротивление - в норме проехался по трассе и прислушался, услышал небольшую детонацию если с 40 км\ч на 4 передаче педаль в пол, походе что стоит ранее зажигание. Сделал позднее - хлопки, вздрагивания пропали, т.е. на холостых машина хорошо стала работать - ровно, но ездить не очень комфортно, потупела и появился провал в начале.
Ответ: Не понятки со смесью Добрый вечер! Ты пишешь что свечи менял по цилиндрам и опять в одних и тех же цилиндрах свечи становятся белыми, а в других черные, так? То есть те свечи что стояли в 1 и 4 цил и были белыми при перестановки во 2 и 3 цилиндр стали черными, а те что во 2 и 3 цил были черными при перестановке их в 1 и 4 цил очистились? Так ли это? ____________
Ответ: Не понятки со смесью да это так, но пробовал еще один комплект свечей история была такаяже. Думаю что всетаки это связано с зажиганием как-то. Поставил позднее зажигание и все хлопки и вздрагивания пропали, но на ходу чувствуется что машина потупела. На холостых если поставить сильно позднее или сильно ранее зажигание разница не заметна. Может в системе моно-монотроник зажигание нужно выставлять в каком то специальном режиме?