Математика проста: на машине с мотором в 100 лс., городской цикл примерно такой: 0-60-100-80-100-60-80-0 и далее до следующего светофора. А с мотором в 300 лс, уже: 0-100-140-60-120-40-100-0 и.т.д. средняя скорость естественно выше, динамика разгона - выше, а следовтельно и тормозить надо гараздо динамичнее. Другой вопрос, если ты имея 300 лс, разгоняешься до макс 100 и тапку больше 20% не жмешь - тогда они тебе не нужны. Но мотор в 300 лс не для такой езды... он закоксуется через месяц тошнения и умрет ;-))))))))))))))))))))))
мощность это количество работы в единицу времени. более мощному мотору - более мощные тормоза. чтобы их возможности совпадали.
Как я себе представляю: 150лс - от светофора до светофора разгоняешься до 100км\ч. 250лс - от светофора до того же светофора уже 140км\ч получается. Во втором варианте тормозим интенсивней и если упражнение повторить N-ное количество раз штатные тормозилки могут не справиться чет типа того % -)
Ну да,именно так Я тоже так себе это представляю. Большие лошади провоцируют на быструю езду,как же без тормозов-то хороших?