Сегодня завел машину (А6 2000 г.в.), зуммер запищал, на дисплее приборки мигает желтый аккумулятор, указатель напряжения показывает меньше минимума (8 вольт), т.е. стрелка даже не сдвигается нисколько. Вместо суточного одометра появились знаки "51СН". Авто работает без сбоев, всн потребители - климат, туманки, подсветки, приборка (за исключением указателя напряжения) работает. Получасовая поездка также не выявила никаких изменений. Создается впечатление, что зарядка есть, только приборка ее не показывает. Подскажите, пожалуйста, что могло быть причиной и возможные методы устранения. Что за канал 51 вместо пробега показывает (51CH)? Поиском ничего не нашел. Заранее благодарен за ответы/советы.
Посмотрю внимательно, может и SICH. НОведь половина приборки работает, вряд ли там на каждый указатель отдельный предохранитель. Померял напряжение в системе: на заглушенной 12,7В на заведенной 14,3 - как надо. НОвые глюки обнаружились, скинулось на ноль время и дата, точнее время на 0:00, дата на 01.01.1999. И настройки таймера Вебасто все на ноль скинулись. Все выставил как надо, время опять скинулось, только не на 0, а на 10 часов, дата при этом осталась сегодняшняя. Далее: после остановки двигателя, стрелка тахометра иногда поднимается до 1000 оборотов, а указатели температуры ОЖ и уровня топлива в баке остаются на своих показаниях, хотя должны после выключения зажигания в ноль уходить. После включения зажигания и тахометр и ТОЖ и УТ падают в ноль и в далнейшем работают как надо. Что это такое? Куда смотреть? Чего ждать?
УРА!!! Это предохранитель № 15! Meх@n!К'у большое спасибо! Как говорится респект и уважуха! Посмотрел предохранитель - обрыв, купил новый, воткнул - машинка запищала от открытой двери (со сгоревшим предом не пищала). Кстати еще один признак - при выключенном зажигании подсветка приборки не включается когда габариты включаешь. При включенном зажигании все штатно кроме указателя напряжения, мигающего аккумулятора и "SICH" вместо суточного пробега. Еще раз благодарю за помощь, думал что серъезное с машиной, а тут "малой кровью", даже совсем без крови обошлось.
Забыл рассказать про завершение эпопеи с предохранителем. Вообщем, после третьего бессистемно сгоревшего предохранителя (через разные промежутки времени и на первый взгляд независимо от каких то моих действий) закрались смутные сомнения, что что-то с электрикой не то. Обратил внимание, что концевик и стеклоподъемник правой задней двери не работают. Открыл кожух, в котором шлейф проводов идет от кузова к двери, а там 4 провода перетерлись и задевали и друг за друга и на массу. Шлейф найти быстро не удалось - спаял провода и заизолировал хорошо. Сейчас все работае, предохранители не горят.