Не пойму, то ли коробка, то ли шарниры

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем noise, 18 апр 2010.

  1. noise

    noise Bad e-mail

    5 июл 2008
    4
    Вобщем, ездил я на своем ауде, бед не знал, а с недавнего времени началось...Значит, стою я на перекрестке, никого не трогаю, стою на передаче с выжатым сцеплением и тут из коробки (как я понял) такой глухой БУМ, даже в правую ногу отдает. При разгоне что-то подобное тоже возникает иногда, по нескольку раз подряд-такое чувство, что машина сама часто и резко тормозит с ударами-примерно так. А еще в трансмиссии перекладка сильная идет, то есть когда я торможу, а потом газую, сильно бьет толи в коробке, толи в шарнирах, не могу понять. Грешил на правый внешний шарнир, вчера поменял, лишь чуть-чуть лучше стало. Повертел привода у основания коробки-люфт довольно сильный. Понимаю, что нужно менять, но вот что конкретно, подскажите пожалуйста..
    а, машина Audi 80 Coupe 5E, двиг WN. Пробег овер 250000.
     
  2. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Если удары когда стоишь - шрусы непричем.

    И если щелкает по прямой - то это внутренний шрус.

    Может что с выжимным нето?

    И привода вертел - люфт где? Внутри коробки? Или все же палка в шрусе болтается?
     
  3. noise

    noise Bad e-mail

    5 июл 2008
    4
    Да, забыл сказать, выжимной начал посвистывать.. Я брался за круглые шайбы, не знаю как называть, куда непосредственно прикручиваются полуоси, включил передачу. Люфт вперед-назад где то сантиметр-полтора, если по внешнему краю смотреть. Люфт внутренних шарниров сложновато уловить, но тоже по моему есть. Выжимной скоро делать, хочу узнать, что брать чтобы по сто раз туда не лазить.
     
  4. audi-st

    audi-st Bad e-mail

    28 фев 2010
    37
    a6 2.8quattro 98
    У меня та же проблема,не могу понять в чем дело,при трогании с места дергает машину и стук какойто странный,наружние шарниры уже пора менять,но я уверен что ета болезнь точно не от них,боюсь,но помоему всётаки надо мкпп вскрывать,а там видно будет.....
     
  5. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Товарищи вместо ремонта кпп дешевле б/у в сборе поставить(факт), вот только на кабрик она стоить будет как шатл космический даже б/у,я так думаю.
    А судя по описанным симптомам на стоящей машине, коробки хотят ремонта.
     
  6. VitaliyA4

    VitaliyA4 Участник форума

    4 мар 2010
    408
    A80 3A(16v), Golf-II 2000Н, A4 Avant-Q BFB
    КМК выжимник начал подклинивать. КПП с выжатым сцеплением и не на ходу вообще не работает(т.е. там ничего не вращаецца).
    Проверяй затяжку ВСЕХ болтовых соединений в передней подвеске. Т.е.
    все болтовые соеденения в:
    рулевой рейке(бывает водило откручивацца)
    подрамнике
    рычагах
    гайки опор амортизаторов.
    Гайки крепления амортизаторов в "сапоге"
    и т.д.
    А еще лучше все это разобрать и собрать на новых детальках, в том числе весь новый крепеж. Чай не девачка ужЕ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...