не пойму где течет система охлаждения

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем arboy, 15 апр 2005.

  1. arboy

    arboy Участник форума

    8 дек 2004
    105
    Audi 100/44 turbo quattro 2,226 1990 г.<<Subaru Forester 2.0 2006 г.
    Раз заметил, что в бачке уменьшилось к-во тосола. Долил.
    Ездил неделю. Позавчера закипел движок. Купил 2 л. тосола долил доехал до дома с остановками. Утром залил воды. 5 л!!! поехал на сервис, по дороге долил еще 2,5 л. На сервисе сказали - течет сам бачок. Поменяли, залили тосол, заодно поменяли термостат. Поехал. Чуть поездил по городу вода в бачке оч. горячая но не уходит. Опять поездил, остановился и тут прмо на стоянке вылилось литра 2. Ни хрена не пойму. В чем может быть дело? А старый бачок вроде бы целый.
     
  2. Oldman

    Oldman Участник форума

    23 сен 2004
    242
    Audi 100/44 2.2 86г.
    У меня было похожее - плохо был затянут хомут на радиаторе. Пока стоит, все гуд, как покатаешьмя по пробкам (движок прогреется посильнее) так при выключении движка начинало течь из-под патрубка конкретно так...
    Как мне объяснили, повышается давление в системе охлаждения за счет термического расширения ОЖ.
    Затянул хомут и все стало как надо.
    А двихок закипел из-за воздушной пробки в системе охлаждения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ignat

    ignat Участник форума

    1 янв 2003
    244
    A4 Avant/V6 2.5tdi
    Проверь патрубки. Не сильно твердые. А то м/б головке или прокладке уже конец и газы уже пошли в систему охлаждения.
     
  4. arboy

    arboy Участник форума

    8 дек 2004
    105
    Audi 100/44 turbo quattro 2,226 1990 г.<<Subaru Forester 2.0 2006 г.
    я не понял - какие должны быть патрубки- твердые или нет?
     
  5. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.881
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Попробуй крышку расш. бачка поменять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ignat

    ignat Участник форума

    1 янв 2003
    244
    A4 Avant/V6 2.5tdi
    я не понял - какие должны быть патрубки- твердые или нет?

    Не твёрдые. Чтобы можно рукой сжать. А если рукой нельзя сжать(или сжимаешь с большим усилием), то есть вероятность , что пробита прокладка под головкой или трещины в головке.(предположение):confused:
     
  7. fastniko

    fastniko Завсегдатай

    24 май 2004
    916
    А7 5door Q 3.0 TDI
    верно говоришь у меня тоже из-за этого из под хомута в дорожных пробках вылетало по литру за день
    проврка: на холодную при откручивании если воздух сосет - значит не работает пробочный клапан
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. arboy

    arboy Участник форума

    8 дек 2004
    105
    Audi 100/44 turbo quattro 2,226 1990 г.<<Subaru Forester 2.0 2006 г.
    купил крышку. 100 р. сделана типа оригинал. но продавец сказал- брехня. Завтра поставлю. Но вот только клапан у нее по другому сделан чем в моей. Ладно поглядим. 100 р. не деньги...
     
  9. jurry

    jurry Завсегдатай

    29 ноя 2004
    686
    A6 2.7 TDI 05г.
    Залей маркировочную жидкость и с точностью узнаешь откуда течёт! А то накладно менять всё вподряд да и зачем:confused:
     
  10. arboy

    arboy Участник форума

    8 дек 2004
    105
    Audi 100/44 turbo quattro 2,226 1990 г.<<Subaru Forester 2.0 2006 г.
    а что такое маркировочная жидкость? и какая у нее марка ? (каламбур!)
     
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.881
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. arboy

    arboy Участник форума

    8 дек 2004
    105
    Audi 100/44 turbo quattro 2,226 1990 г.<<Subaru Forester 2.0 2006 г.
    причину нашел. Оказалось, из под патрубка, что идет от радиатора под расширительный бачок. Поменял шланг и хомут. Лепота!
     
  13. arboy

    arboy Участник форума

    8 дек 2004
    105
    Audi 100/44 turbo quattro 2,226 1990 г.<<Subaru Forester 2.0 2006 г.
    Но вот теперь вопрос: пока я все это делал пришлось доливать в антифриз воду и теперь у меня он слишком разбавленный. Думаю долить концентрата, но не знаю сколько. Какая должна быть плотность? Как проверить? и не страшно ли "переборщить"?
     
  14. dooh

    dooh Завсегдатай

    6 сен 2004
    697
    Celica St185/Celica 230/ Trueno AE86
    Если ты самый первый раз доливал 5 л воды,то там антифриза вообще не осталось!
    Лучьше не поскупись,слей всю енту бодягу нахрен,и залей свежего,если уверен,что теперь всё герметично.
     
  15. dooh

    dooh Завсегдатай

    6 сен 2004
    697
    Celica St185/Celica 230/ Trueno AE86
    Я когда прошлым летом машинку ремонтировал и обкатывал по району после серьёзной аварии,то неделю-две ездил на воде.Результат: на прошлой неделе менял термостат и заметил маленько ржавчины на лопостях помпы.
    Антифриз предохраняет от ржавчины и смазывает помпу,т.к. у ауди они самосмазывающиеся.А если концентрация большая будет,то ничего страшного не произойдёт,может чуть труднее помпе крутиться будет из-за вязкости,хотя врядли,просто температура замерзания будет ниже.