МКПП. покупать основной радиатор с секцией для АКПП и заводить охлаждение туда, или ставить отдельный радиатор на MКПП, или из коробки заводить в основной, а потом через дополнительный в коробку.
Ответ: не пойму что-то что делать с радиатором Серега на МКПП своего "балида" ставит штатный ааэновский моторный радиатор и выносит его перед увеличенным моторным
Ответ: не пойму что-то что делать с радиатором а я склоняюсь к варианту как на S6+ и подобных. т.е. секция в основном. плюсы. 1. быстрей прогревается до рабочей температуры. 2. остается стабильной температура не только за счет обдува, но и за счет основной системы охлаждения. Ему балид ваще для нахуя нужен? лично мне для города.
Ответ: не пойму что-то что делать с радиатором Да и перед основным скорей всего будет еще и масляный для двигла. Ибо штатное то место занято интеркулером.