Всем здравствуйте! Прикупил недавно Ауди 100/4A AAR, 91г., решил поменять передние рычаги и рулевые наконечники. Начали менять и столкнулись неожиданной проблемой: после снятия(грубого) старого рулевого наконечника оказалось что там внутренний диаметр меньше, чем на купленном, соответственно поставить новый нереально, старый - чревато. Поехали в ближайший магазин з/ч, посмотрели с ними в ЕТКА - новый наконечник по всем каталогам верный, внутр. диаметр 18, а на старом на глаз - 16. В итоге машина осталась на кирпичах... Собственно вопрос: Не сталкивался ли кто с такими неожиданностями? И еще - друг предложил как вариант - взять шпильку которой соединяется тяга и наконечник и выточить новую под новый наконечник. Может кто что сказать о этой идее. Спасибо. П.С. При замене рычагов на глаз казалось что новый на 0,5-1 см длиннее старого. Это нормально? (з/ч конечно не оригинал).
резьбу нарезать не вариант там левая есть резьба! можно на время подбить втулку на наконечьнике и найти нужный размер! а машина кватро?
Только сегодня на своем ААРе менял рулевые наконечники, резьба М18, тяги и наконечники были родными, со значком оооо, походу 18ые на 2.3 тоже ставились...
За 20 лет в этом авто столько могло быть поменяно, в том числе и на не родное, так что надо покупать подходящий наконечник и ставить. Ну или тягу в сборе менять.
их ставили с 91 по 93 год. а до этого и после шли на 16. надо у себя проверить, а то заказал на 18, сегодня заберу и не подойдут также, как у автора.
Еще не погнушайся кусок камеры от велика на тягу одеть, что бы муфта не закисала, иначе секас с разборкой или регулирвкой с/р в будущем будет обеспечен.
Всем спасибо за участие! Сегодня по стечению обстоятельств (удачному) удалось таки попасть в магазин, з/ч приняли обратно, и заказал 14мм, на глаз и память, т.к. сразу размер не померили, и возможности потом небыло. От всяких выдумок себя отговорил. По результатам отпишусь, хотя велико подозрения что я ошибся снова (мерили линейкой внутренний диаметр).
Жаль что днем этого не прочитал, в магазине выдвинули предположение, что рейка, возможно, и иже с ней были меняны на аналоги от 44-го кузова, там, соответственно, шли 14мм и 16мм. А теперь вот думаю, может рейку от младьших годов поставили... Вобщем завтра все узнаю... П.С. 4 года владею в 44-м кузове, никогда проблем небыло таких...
Давно известна такая беда...в магазинах причем изначально спрашивают... но реально беда в том, что могли быть поменяны тяги ... тогда только мерить...
Вобщем оказались 16мм. Подобрали на глаз из наличия. Будем иметь ввиду в будущем. Всем спасибо за участие.