Не пинать!! надо знать!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Улёт, 7 мар 2006.

  1. Улёт

    Улёт Guest

    Случилось. Сегодня утром (уже вчера) приобрел олроад 2,7т 2002 г.в. Привезли его из штатов.

    Что нужно сделать в первую очередь?? Поменять масло.. еще что нибудь... ???

    Как правильно эксплуатировать этот агрегат? В частности турбину и пневмоподвеску. Какие есть недостатки?? Что можно, что нельзя??? Хочу чтобы мой олроад жил долго и счастливо ))


    Помогите... Не проходите мимо )))
     
  2. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Ответ: Не пинать!! надо знать!

    Поздравляю с покупкой! :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Улёт

    Улёт Guest

    Ответ: Не пинать!! надо знать!

    Спасибо..

    вопросы еще открыты ))
     
  4. Zauber

    Zauber Участник форума

    2 мар 2005
    457
    Audi С4 2.0(ААЕ) (была) Chevrolet Captiva 2.0 VDCTi (была) Kia Sorrento 2,5 CRDI Limited
    Ответ: Не пинать!! надо знать!

    Какой пробег у аппарата? Штатовские с акциона обычно без скруток идут и с полной картой работ и проблем. Так что первое наперво надо ознакомиться с аукционной картой и сервисной книжкой.
    Второе, надо приобрести в магазине инструкцию по техническому обслуживанию и ремонту данного агрегата и внимательно изучить план технического обслуживания автомобиля и поскольку аппарат не стоит уже на гарантии сервиса самостоятельно придерживаться данного плана и выполнять работы по обслуживанию и замене расходников (я не утверждаю, что самостоятельно, можно и с помощью надежного сервиса, если нет желания и времени делать это самостоятельно).
    Третье. Про пневмо подвеску ничего сказать не могу, не юзал и ни у кого из друзей такого девайса нету.
    Четвертое. о турбине, тоже не пользовал, но читал, что правильно эксплуатировать турбину надо в следующем режиме: при заводке авто сразу не начинать движение, а немного разогреть турбину (30-60 сек), при остановке то же самое, дать турбине остыть и не сразу глушить двигатель. В противном случае ресурс турбы резко падает, а стоит она ..., ну ты наверное уже знаешь, раз купил.
     
  5. Улёт

    Улёт Guest

    Ответ: Не пинать!! надо знать!

    Пробег 57 миль. Есть аукционный лист и америкосовский техпаспорт (или что-то в этом роде), я в этом не разбираюсь )) А сервисной книжки нету.

    Дорого стоит инструкция по техническому обслуживанию и ремонту?? Кто нибуть ставил турботаймер или он не нужен??
     
  6. samands

    samands Участник форума

    7 мар 2005
    240
    Хосе
    Ответ: Не пинать!! надо знать!

    Поздравляю с покупкой! :up: Если не секрет, скока отдал вашингтонов?
     
  7. Улёт

    Улёт Guest

    Ответ: Не пинать!! надо знать!

    отдавал франклинами. 29500

    Ну что, никто не может ответить на мои вопросы???
     
  8. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Ответ: Не пинать!! надо знать!

    57ml или 57Kml ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Улёт

    Улёт Guest

    Ответ: Не пинать!! надо знать!

    57 тысяч конечно )
     
  10. эфа

    эфа Живу я здесь

    16 апр 2005
    2.834
    Уже не Ауди
    Ответ: Не пинать!! надо знать!

    Так он в другой стране, нам их цены не карячатся...
     
  11. predator

    predator Участник форума

    26 сен 2004
    252
    Ростовская обл.
    Audi 100/44 1.8 4B
    Ответ: Не пинать!! надо знать!

    А он не из нового орлеана приехал ???? :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Улёт

    Улёт Guest

    Ответ: Не пинать!! надо знать!

    Вот еще созрел вопрос... по двигателю... 2.7т

    Обычно работает тихо.. а сегодня пока ехал по пробкам, не знаю как точно сказать, то ли гудел, в общем работал на холостых громковато. все приборы показывают норму. Может это нормально?? Что это за фигня такая???
     
  13. Hotchil

    Hotchil Живу я здесь

    18 янв 2005
    2.022
    VW Golf GTI MkV
    Ответ: Не пинать!! надо знать!

    Наверное это был вентилятор кондиционера!? :)
     
  14. Улёт

    Улёт Guest

    Ответ: Не пинать!! надо знать!

    Не думаю чтоб он так работал. Кондюк включен всегда, а из под капота гудело один раз )) как на самолете при взлете... )
     
  15. MagnuM

    MagnuM Завсегдатай

    5 ноя 2005
    752
    fx35 premium 08г, до нее Audi A6 3.0Tdi Q 07г ASB, а6с5 2,4ALF 98г.
    Ответ: Не пинать!! надо знать!

    посмотри масло в коробке! а то много раз слышал что америкосы вообще туда не лазиют и в итоге.....попа.
    Свечи, фильтры(салон и двигатель + топливный) Если заводится нормально ну т.е. с первого оборота, то про свечки можешь пока не думать. Заедь обязательно на диагностику ходовой(я лично делал в нивюс) - толковые ребята, но цены напрягают...... И еще если можешь то снеми обшивку с мест где ремни безопасности или как там их.....посмотри стойку битая машина в бока или нет.....это о многом скажет
    . Ну вообщем машинка твоя как каша , которую тебе надо расхл*****) Да и купи обязательно литературу, без нее мало что поймешь.:shock: :drunk2:
    да еще на 100 120 тыщах КМ ремень грм с роликами менять надо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Улёт

    Улёт Guest

    Ответ: Не пинать!! надо знать!

    у всех что ли ауди проблема с грм и роликами??? друзья тоже парились с этим, когда у них аудюхи были. на мерсе раньше ездил.. за 230 000 км не менял ни разу
     
  17. Улёт

    Улёт Guest

    Ответ: Не пинать!! надо знать!

    и посоветуйте пожалста проверенный, качественный и недорогой сервис, адрес, телефон..
     
  18. Waldemar

    Waldemar Bad e-mail

    22 июл 2005
    780
    Audi 100/45 2.6 94г. АКПП Климат
    Ответ: Не пинать!! надо знать!

    Аффтар жжот :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
    Ты на мерсы манул почитай там скорее всего написано, что каждые 60 тыс. надо и грм и ролики менять. Или мерсы уже изобрели вечный двигатель гарания 230 тыс.? Все машины одинаковые в этом плане.
     
  19. ВМих

    ВМих Участник форума

    11 фев 2006
    459
    Q3
    Ответ: Не пинать!! надо знать!

    Пневмоподвеска:не знаю,как твоя,юзал Рэйндж-Ровер(принцип должен быть один).На компрессоре подкачки должен стоять фильтр.Если грязный-компрессору тяжко.Подушки ходят 7 лет,затем замена.
    Пробег мал,поэтому соблюдай сервисное ТО.Если написано менять,значит менять.
    Ремень и ролики ГРМ.Не вздумай затягивать,отсутствие сервисной книжки не есть гуд.Пробег неизвестен.Лучше бы ты купил Форд.На моём замена ремня и роликов через 240 тыков :) .Шучу,конечно.На счёт покупки Форда :) .
     
  20. olle

    olle Участник форума

    26 июл 2005
    165
    S2 купе ква ABY 93
    Ответ: Не пинать!! надо знать!

    за общими сведниями по турбе иди на www.trubostars.ru, тудаж с ремонтом