Короче при заводке двигателя нет зарядки работает на аккуме, после перегазовки тысяч до 3,5 появляется зарядка и все нормально до следующего останова двигателя. недели три я так и ездил потом залез, снял генератор разобрал, поменял подшибники, медные кольца подровнял, поменял регулятор напряения, собрал поставил и... все работает так же. Посоветуйте чего еще посмотреть? да и еще тахометр все время на нуле, сначала то работал то не работал, а щас вообще перестал.
отсоеденеи от генератора провод возбуждения он тонкий включи зажигание и померий на нем напрежение если нет значит дело в самой приборке кстати когда включаеш зажигание не заводя лампочка на приборке горит или нет
в классическом варианте гены лампа контроля стоит в цепи обмотки возбуждения. чтобы не возникал полный попадос при ее перегорании, параллельно лампе ставят резистор. ну вот скорее всего лампа перегорела, обрыва нет, а 9.4 вольта из-за падения напряжения на оставшемся резюке.
так чего делать? кстате одновременно такая хрень с генератором началась и лампочки заряда генератора и две моргающие перестали гореть
Мож всё таки щётки поменять, 300р родные, если руки прямые можно за 30р купить новые щётки и впаять их вместо старых....
Попробуй бросить с плюса акб прямиком провод возбуждения, если заработает копай приборку, если нет копай генератор.
раз лампочка не горит, с нее и начинать надо. тем более возбуждаться начинает от оборотов, значит цепь возбуждения через лампочку в обрыве
А на счет лампочки, надо посмотреть конечно! Но почему же две моргающие лампочки при вкл-ном зажигании не моргают. Перестали одновременно с лампочкой генератора?