Сегодня хотел поменять масло в двигателе, полез пробку откручивать, но не тут то было. ключом на 17 уже грани гайки сточились. пытался трубным ключом, тоже не получилось. зубилом с молотком пробовал, тоже безрезультатно. хотел заварить на эту пробку другую целую гайку но сварщик отказался варить, так как говорит масляные испарения с детонируют и может произойти не поправимое. все делалось на земле от домкрата. эстакады и подъемника по близости нет. правду ли сварщик сказал? и есть ли еще какой нибудь способ открутить пробку. на всякий случай заказал новую пробку и медную прокладку для нее.
не, ну если сваркой херачить не глядя, то может быть и детонирует... что конешно врятли. тем более, какие нахрен испарения от масла? про бензин - да можно верить. еще момент, он же не поддон собрался варить? а гайку к болту. попробуй газовым ключом.
Мляя,писец.И мы еще пытаемся обсуждать,что то более существенное Т.с.,Дружище,немного из начальной азбуки слесарного ремесла:Все резьбовые соединения,где медная или алюминиевая шайба выступает в качестве уплотнения,необходимо сперва осаживать,т.е бить с торца молотком,чтобы осадить шайбу,т.к. она значительно мягче стали и не имеет упругой деформации.Тем самым снимается напряжение(натяг) с резьбового соединения.Не путать удары осевые с радиальными(ударами зубилом по граням болта)Удары должны быть резкими,легким молотком,а не затяжными и кувалдочкой.Кроме того,что "легкими" ударами бОльшая вероятность осадить шайбу,вдобавок будут расклепываться зализанные грани головки пробки. Ну приварка другой гайки тоже не предполагает,что все будет делаться за один проход и на больших токах,можно привариваться не сразу одним швом,а за несколько подходов,чтобы давать время остыть,хотя если варить полуавтоматом то можно и за один проход.
я уверен, что головка на 17 открутит! если нет, берёшь головку на 16 и набиваешь на пробку! Я таким макаром выпускной откручивал. Про WD-шку тоже не надо забывать, предполагая, что на резьбу она не просочится! Если не поможет ничего, то сними поддон и на земле открути, приварив болт и т.п. Но если тонкостенной головки на 10 нет, тогда это не твой вариант ))))
А так, для аффтара. Снимаешь напряженку и пробуешь крутить, осадив головку. - пролвернется или не пойдет - не отчайивайся, езжай в гамазин и говори: "Тетенька/дяденька, дайте позязя экстрактор". Берешь этот экстрактор, сверлышко, просверливаешь в пробке дырочку и крутишь этим экстрактором. ВНИМААНИЕ! Экстрактор крутится справа налево, а не наоборот!!!! удачного секаса кстати, сверлышкаф бери несколько штук и лучше разного диаметра(всех по несколько). а то чую дырку просверлить сразу не получица
вот там то - говно вопрос, берем звезду*12гранную на размер больше, и молоток. заибошиваем эту биту от души, и откручиваем. все слизанные шестигранники и звезды и 12-гранные звезды открутились с первого раза. на рейке рулевой, самые мягкие "шестигранные банджо болты" без звезд, я бы с ума сошел) ибо сверлить не вариант)