Всем доброго времени суток в общем ситуация такая: сначала сломалась личина водительской двери - её отсоединили, с кнопки на штатном ключе открывалась и закрывалась. Через месяц машина почему то забыла ключ - по кнопкам в ключе перестала открывать/закрывать. Дело не в батарейках. Хотел заново подвязать к мозгам, но для этого водительскую дверь надо ключом открыть - а личина отсоединена. В общем запирали через дверь пассажира, нажимая на кнопку ''запереть'' на водительской двери, а открывали через замок багажника (он все двери открывает). На разборке долго не мог найти штырек, в который личина вставляется. Несколько раз на existe заказывал у разных поставщиков-заказ снимался. В общем машиной почти не пользовался, слава богу ещё есть. И вот достал на разборке этот штырек, хотел в теплый гараж машину перегнать чтобы сделать дверь а тут такая беда. С багажника открываю - пипки в дверях подскакивают и снова топятся. На 3 дверях кроме задней левой. Через неё попал в салон, но другие двери даже изнутри открыть не могу. При попытке открыть с кнопки на водительской двери или ручек - пипки подскакивают и сразу топятся. Отсоединил АКБ - двери все равно не открываются. Может ли проблема быть в микрике, который в двери? Может ли его блокировка запереть все двери так что даже без АКБ не открыть? Открыть дверь можно только скобу из салона перерезав или есть еще варианты?
Странно по АКБ. когда ты его снял почему двери не открыть? Дергаешь за ручку а эффекта не какого? Может они у тебя замерзли просто?
Микровыключатель это электрическая кнопка, кроме замыкания/размыкания электроцепи он больше ничего не умеет. Поэтому при отключенном аккумуляторе, электрическая часть замка не работает никак. Остаётся только механика замка, а вот как она работает в Вашем случае - Х...З.... Недавно менял замок в водительской двери, так новый (да и старый) замок в руках (при отключной эл.части) нормально закрывается и открывается всеми путями: внутренняя ручка, наружняя ручка, пипка при этом не живёт своей жизнью, а поднимается и опускается как надо.
машину заведи и кнопкой ЦЗ на водительской двери закрой(именно закрой) и потом открой должно все открыться.
судя по сообщениям одноклубников, в дверях стоят по 2 моторчика один из них блокирует тот, который открывает замок как вывести моторчики из SAFE режима? ведь заперлись 3 двери (в 4четвертой видать провод какой нибудь перетерся)
А можешь снять акум и сделать видео того что происходит если ты изнутри дергаешь за ручку двери. - чето прям не вериться Все safe режимы даже и бывают то без акб не але, да и обычно это глюки замков а не сейфрежимы
не знаю как насчет без аккумулятора,а с аккумом запертый С5 изнутри не откроешь,дергаешь внутреннюю ручку кнопка поднимается,но как только ее отпускаешь кнопка одновременно с отпусканием ручки уходит вниз.
Это подожди если на сигналку поставить и внутри сидеть или имеешь ввиду когда нажать кнопку на водительской двери? Я просто когда еду всегда нажимаю кнопку запирания дверей на водительской двери - а когда остановливаюсь человек например сзади два раза дергает ручку и выходит если я забываю нажать на отпирание. Тоесть получается у меня не правильно работают? А то я сзади включил на замке детский режим чтобы дети на ходу двери не открывали. А по поводу без акб, то когда менял у себя замок перед тем как поставить егонажимал повсякому и там получается что только механика, без электропитания он никак не может блокироваться
нет если зажигание включено,то при нажатии на кноку ЦЗ на вод двери,двери закрываются без блокировки,открываются как ты описал,двойным дерганьем,а если с выключенным зажиганием и вытащенным из замка зажиг ключом,то с блокировкой и тогда изнутри не открыть,но куча но,если штатной сигналки нет,то блокировка срабатывает не сразу,а секунд через 30 или даже минуту,у меня к примеру не было штатки и опять же к примеру закрыв вод дверь ключом (вставленным в замочную скважину вод. двери),ЦЗ закрывал все двери,но поворотники моргали лишь спустя приличное время,если с кнопки ключа,то моргали сразу,блокировка(чтоб не открыть изнутри) срабатывает одновременно с морганием поворотников,можно было закрыть с кнопки ключа и так чтобы изнутри все равно можно открыть в любое время,для этого закрывая нужно было нажать кновку закрытия на ключе 2 раза подряд,в принципе в инструкции к машине все это есть,такая толстая штатная книжица которой авто комплектуется с завода.
Ясно, надо будет почитать и попробовать, Но все же проблема technolintа должна решиться без акума по идеи?
чесно говоря я не знаю принцип работы блокировки замков,вернее блокировки открытия изнутри,за счет чего это происходит,поэтому не знаю насчет того будет работать блокировка без аккума или нет.