Уважаемые одноклубники!!! Такая проблема: сегодня помыл машину на мойке, через час пару-тройку раз открывал водительскую дверь, все нормально, спустя еще полчаса подошел к машине - ни хрена, изнутри тоже самое. При открывании изнутри флажок поднимается, однако замок не отщелкивается. Такое ощущение, что ручки дергаю вхолостую. Пока лазаю через пассажирскую дверь. Что делать, как открыть дверь??? Машина в профиле. П.С. Про оттаивание в теплом месте не советуйте, на улице днем +20 :smile42:
Я делал так - снял обшивку средней стойки (где ремень безопасности) и спилил болгаркой крепление скобы за которую замок защелкивается - дверь открылась, а дальше замена замка и крепления скобы. Там единственная засада - пиропатрон преднатяжителя рядом и мешается.
У меня сигналка сам закрывает замки через секунды 3, вот я как то завел сам на улице и хлопнул дверью а замочек опа и закрылся, машина работает на улице -15. Нашел проволоку стальную диамером примерно 3 мм сделал с одной стороны загиб под 90* где то 3 см. И вставил между стеклом и резинкой и начал ловить уши замка чтоб их поднять, в итоге открыл но крюк пришлось сделать примкрно 5 см. Фишка в том что одновременно нужно и ухо ловит и за ручку пытаться открыть когда шток зентрозамка чуть поднимается. Преимущество в том что я знал устройство замка разберал его весь и знал где и что стоит внутри двери. Может и я чем помог.
[/QUOTE] А куда винт вкручивается, в сам кузов или на гайке держится?[/QUOTE] Винт вкручивается не в кузов, а в закладную пластину, разберешь все будет видно.
Самое сложное это открутить 2 фиксирующих самореза вверху обшивки. Снимай обшивку двери и добирайся до замка. Сними разъем и проверь приходит на замок питание или нет. Там внутри 2 моторчика стоит. ! на закрытие-открытие, а 2 блокировка, что бы при закрытии с ключа нельзя было из салона открыть. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=114701&page=5 Смотри с 88 поста. Скорее всего у тебя мотор блокировки не срабатывает. Либо не приходит питание, либо сам моторчик. Обычно первый вариант. Ну а если замок, то сгоняешь на ростовское море и возьмеш.
Спасибо всем за советы. Сегодня обнаружил такое явление: машина стояла днем на улице перед офисом, выглянуло солнце на дверь, минут через 15 после этого шел на обед и попробовал открыть, открылась как новая. Я ее подрочил, открывалась-закрывалась нормально, минут через 40 вернулся, солнце уже скрылось за облаками, дверь остыла и я опять ни хрена не открыл, а уже был готов снимать и чистить-смазывать замок. Теперь придется ждать солнца и тепла, обещают только на выходные до +22, кузов должен нагреться градусов до 40. Мое мнение на этот счет таково: внутрьь замка набилось много пыли и грязи и вместе со смазкой они не дают язычку спокойно проворачиваться, а на солнце смазка становится мягче и все открывается. Это лишь мое предположение, если неправ - поправьте. Но лазать через правую дверь уже затрахался.
Ну свое мнение я уже высказал. Замок состоит из 2х частей, механической и электрической. Если электрика отабатывает на 100%, то механика должна открыться.
Такая же проблема! Утром, когда машина вся в росе, т.е. мокрая, водительская дверь не открывается. Делаю так, залезаю через пассажирскую дверь, включаю зажигание, открываю стекло на водительской двери, вылезаю из машины, подхожу к водительской двери (так удобней) и начинаю юзать кнопку вкл/выкл ЦЗ на ручке водительской двери и одновременно ловлю флажок другой рукой. Вот и все. Вся эта хрень началась неделю назад и тоже после мойки!!!!!!!!!!!!
Проблема в следующем. Сначала работали все двери т.е флажки при закрытии опускались. Через некоторое время перестал опускаться флажок задней правой двери, приходилось закрывать в ручную нажатием на флажок. А через пол года дверь закрылась и все))) Т.е. дверь не открыть ни снутри ни снаружи, при открытии с нутри флажок вылезает и тут же как магнитом всасывается обратно. Замок не пневмо!!! Что делать? Как открыть эту заднюю дверь????
Народ помогите плиз. Постигла и меня участь не открывающейся двери. Была проблема с микрикром, поставил новый замок. Проверили зарыть открыть без карты пару раз все норм. А потом после закрытия и открытия замка (при чем не важно с брелка штатной сигналки или доп сигналки, тоже самое и просто ключем) не открывается ни снаружи не изнутри. Если снять тягу с наружной ручки то изнутри сразу открывается. Подумали замок новый такой глючный, взяли другой - та же беда. Потом вернули замок, который стоял с самого начала и снова эта же беда. Вообщем три замка и одна и та же проблема, пробовали отключать питание с замков - все равно та же фигня. Такое чувство, что после открытия замок не видит, что его открыли и просто в холостую гуляет. Изнутри, когда дергаешь поднимает пипку и все, дальше не открывает. Помогите, куда копать?!? Может руки мастера?
А что именно проверять в проводке? Поведение одно и то же не зависимо от того подключен ли разъем к замку или нет. Спасибо.
Изнутри, когда дергаешь поднимает пипку и все, дальше не открывает. Все тоже самое как открыть и чего с ней сделать чтоб больше не ломалась?
Адрес 35 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 962 258 D Компонент: Zentralverriegelung D34 Кодирование: 06721 Код Сервиса: WSC 02325 3 Найдены неисправности: 01561 - Задняя левая дверь 59-10 - не разблокируется - Спорадическая 01559 - Водительская дверь 61-10 - не выключена блокировка замков SAFE - Спорадическая 01561 - Задняя левая дверь 61-10 - не выключена блокировка замков SAFE - Спорадическая Что с этим делать???
Столкнулся с такой проблемой тоже.замки когда закрыты изнутри, (Авто работает)пытаюсь открыть,пипка при этом поднимается,далее ничего не происходит ,отъезд назад и поход через пассажира)))или такой вариант авто на сигналке как положено с утра тяну ручку быстрее чем снял с охраны......поход через пассажира.заметил как по ямам проеду отпукает что то и дверь начинает открываться .много читал....смотрел ,ноль ничего не помогало.причём пассажирская дверь работает исправно не глючит если так можно сказать.пока опять не в порол "касяка" снял карту,замок отделил электрику от механики и положил железную часть в керосин на 3-4 часа,всё далее вымыл выдул солидол ,литол и др.смазки такого рода не применял,положил в масло,конечно не в оливковое))),дал стечь лишнему и поставил всё на место,всё проверил пока открыта)),работает!!!не тут то было первый"касяк "и опять б.....ть!!!!!!!почему!!!???не буду толочь говно в ступе,опять протрусил по ямам ,открылась!!!всё дело значит в механической части,сука чистый смазаный, что тебе б....ть надо!?,есть там пружинка толщиной 6-7 мм и длинной 6-7 см, её видно,вытащил и вставил во внутрь(пружина в пружину) ещё пружинку длинной меньше где то на 1-1.5 см,попалась просто такая у родственника в гараже,не тонкая ,после установки теперь " касячу" без последствий))),вот такая история,не рвите обшивки)рад если кому-то помог)