Машинка a6 3.0 bbj. Термостата поменяли уже 2, оба кипятили, 1 оригинал, 2 вахлер. Если просто завестись термостат не открывается, печка начинает дуть холодным. Если нагреть машину с открытой крышкой расширительного бачка, то все нормально, можно закрыть крышку и ехать все работает. Или можно (с ругательствами) открыть крышку на горячую, что-то выльется, но потом откроется термостат, и тоже все нормально. Когда на холодную открываешь крышку, то уровень в бачке поднимается, и похоже попадает куда-то воздух отчего и происходит такая вот неприятность. Может кто-то подскажет что можно посмотреть, сделать.
Уже долго катались, и ина бугорок загоняли так чтобы бачок был повыше, погоняли вылили пару литров антифриза, толку что-то нет.
Уже три крышки есть, еще прикупить? может их как-то проверить можно? Было подозрение на прокладку ГБЦ, но приезжал " Ignatov ", выкручивали свечи, пробовали выхлоп на вкус, в бачок опускали полоски какие-то, сказали не то, тогда антифриз давило через бачок, бачок поменяли ( был ушатанный). Сейчас вот такая проблема.
если термостат закрыт, то ОЖ должна гоняться по малому контуру вкл. печку. если этого не происходит, то в печке пробка. как вариант проскальзывающая крыльчатка на насосе.
А подробней можно- на холодную, горячую, откуда должно притекать, как это заметить ( повышение уровня?- он же и идет обратно сразу), через какой патрубок.
на прогретой авто через тонкую трубку в верху бачка будет течь ОЖ. прибавляя обороты кол-во ОЖ будет увеличиваться. вопрос. когда меняли термостат, чтобы воздух вышел, давали ей поработать до прогрева со снятой крышкой. и еще, хочу заметить, что открывая крышку бачка на работающем двигателе выброса ОЖ быть не должно, т.к. насос гоняет. но не делайте это на только что заглушенной машине, т.к. тут все иначе. циркуляция остановилась и все прет наверх.
Не должно ничего выливаться. По ходу жижа просто не гоняется по системе. Помпу в морг ИМХО. Если попрет, то явно перегрев. При штатной температуре ничего не попрет.
Уже несколько раз прогревали со снятой крышкой. В среду поедем в турбостарз - в апреле меняли ГРМ, помпу и то что сопутствует у Рубена.