Не открывается термостат/не прогевается

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Spectre, 25 ноя 2012.

  1. Spectre

    Spectre Новичок

    20 янв 2010
    33
    A6/C5av-t 1.8T ANB
    ТС Ауди А6 авант 2000 г. в., пробег 198000, ДВС 1,8Т ANB. Проблема: после замены ремня ГРМ, помпы(оптимал), термостата(вахер) и антифриза(мерседесовский синий) ДВС полностью не прогревается - залил как по инструкции антифриз, прогазовал на 2000 в течении 3-х минут, далее ждал когда прогреется, прошло 1,5 часа, патрубок термостата холодный, на щитке приборов 90 градусов из печкм дует горячий(умеренно) воздух. В чем причина не пойму?!
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.883
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #2 sanya-1, 25 ноя 2012
    Последнее редактирование: 25 ноя 2012
    Как это - полностью не прогревается??? Стрелка на 90 - значит все ОК. Радиатор печки стоит на малом кругу, похоже он достаточно отбирает тепла, поэтому и термостат не открывается. Выключи печку и если термостат исправный, то при нужной температуре он откроется и пустит ОЖ на большой круг через основной радиатор. Не забудь воздух из системы стравить, чтобы пробки воздушной не было.

    У меня почти тот же мотор. На ХХ зимой тоже долго до 90 (по стрелке) прогревается, а на ходу через 6-7 минут при умеренном движении в любой мороз.
     
    Andrey9311 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Spectre

    Spectre Новичок

    20 янв 2010
    33
    A6/C5av-t 1.8T ANB
    Что под этим имеется в виду? Можно пояснить.
     
  4. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Выгнать полностью воздух из системы охлаждения, вот что имеется ввиду.
     
  5. Spectre

    Spectre Новичок

    20 янв 2010
    33
    A6/C5av-t 1.8T ANB
    Это понятно, я просто хотел уточнить - каким образом, может я чего то не знаю? Вот и попросил пояснить, если не трудно - расскажите, я заливал антифриз с применением стакана на расширительном бочке(типа ваговского приспособления, только самодел), шланг с обратки печки сдвинул - открылось отверстие в шланге, заливал антифриз, пока иэ данного отверстия не потек антифри. Поставил шланг на место, снял стакан, завел ипрогревал.
     
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.883
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    На моем моторе есть специальная пробка для удаления воздуха из системы. Она находится на металлическом патрубке, что идет над впускным коллектором вдоль мотора. Отворачивается торцевым ключем под звездочку. Прогреваешь двигатель и стравливаешь воздух, приоткручивая эту пробку, пока чистая ОЖ из-под нее не побежит. поиском пройдись, найдешь все в красках и с картинками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Spectre

    Spectre Новичок

    20 янв 2010
    33
    A6/C5av-t 1.8T ANB
    Только вот на ANB такой пробки нет.
     
  8. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Шланг с обратки печки, который за переборкой? Если да, то вроде все правильно сделал.
     
  9. Spectre

    Spectre Новичок

    20 янв 2010
    33
    A6/C5av-t 1.8T ANB
    Вчера проделал почти все заново, только еще радиатор закрыл картонкой для более быстрого прогрева, в итоге гдето через час патрубок от термостата к радиатору, да и корпус термостата стали теплыми, как в инструкции горячими не стали, так и мороз на улице пару градусов был. Уровень антифриза чуть упал.
     
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.883
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #10 sanya-1, 27 ноя 2012
    Последнее редактирование: 27 ноя 2012
    Это какой радиатор ты картонкой закрыл для быстрого прогрева???..
    Напомню еще раз..
    Основной радиатор стоит в так называемом "Большом круге" и отключен термостатом от "малого круга", пока температура в "малом круге" не достигнет температуры открывания термостата! Только после этого он начинает открывать канал в "Большой круг" к радиатору охлаждения.
    Поэтому, при недостаточном прогреве, основной радиатор и его патрубки должны быть холодными.. и закрывай ты его или не закрывай картонками - это никак не поможет!
    Малый круг специально придуман для более быстрого прогрева мотора и более точного поддержания его рабочей температуры. Сначала прогревается он, и если температура начинает расти дальше, то, во избежании перегрева и вскипания, открывается термостат и пускает ОЖ на радиатор (Большой круг), при этом, "хапнув" от-туда немного холодной ОЖ, он может тут же закрыться для поддержания заданной температуры, потом открыться вновь и "хапнув" опять холодного снова закрыться.. он вообще полностью открывается только тогда, когда уже и в радиаторе жидкость становится такой же горячей как и в малом круге! А тут уж есть датчик температуры на радиаторе, который включает вентилятор для охлаждения..

    Я не пойму твоей проблемы.. Что тебя тревожит? На ХХ у всех авто долго греется.., а с печкой - ещё дольше. У тебя на ходу она как быстро прогревается?

    Опиши подробнее: Что происходит в движении? Что стрелка температуры на приборке показывает?..

    Термостат имеет свойство клинить в открытом или полуоткрытом состоянии... обычно именно так он и ломается. Вот тогда да.. и мотор прогревается долго, и на ходу температура плавает в зависимости от скорости, и в машине дубак..
    При исправном термостате в Ауди не требуется никаких картонок и утеплителей, даже в минус 37 (в более сильные морозы мне ездить на своем веку вроде не приходилось) и это касается и более старых 80-ок, их у меня было аж три машины, до этой. Возможно с дизелями всё сложнее, я не знаю, у меня их не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Spectre

    Spectre Новичок

    20 янв 2010
    33
    A6/C5av-t 1.8T ANB
    Картонку поставил из-за того, что прогревал при сквозняке и на ветру, как раз для того, что бы радиатор нагрелся - исключить момент открылся-закрылся-открылся, что такое малый и большой круг я в курсе. А так еще не выезжал после ремонта, до этого на ходу до 90 прогревалась где то за 5-10 мин., точно не засекал. Про стрелку, это уже другой вопрос-надо менять комби инструмент/панель приборов стоит ММ.
     
  12. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.883
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Нет, так ты не проверишь.. надо проехаться, чтобы убедиться. Но думаю, у тебя все в порядке. Помню, что как-то тоже уж очень долго ждал, пока сработает вентилятор радиатора.
    Температуру, реальную, можно через шнурок и ваг-ком посмотреть, а некоторые как-то умеют через климат-контроль её отслеживать, я сам не пробовал - у меня шнурок есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Spectre

    Spectre Новичок

    20 янв 2010
    33
    A6/C5av-t 1.8T ANB
    Через шнурок проверил, 90 градусов было.
     
  14. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.883
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Походу все не плохо. Термостат делает свое дело. Пора выезжать из гаража!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Spectre

    Spectre Новичок

    20 янв 2010
    33
    A6/C5av-t 1.8T ANB
    Тут у знакомого вопрос возник: меняет на А4 1,8Т ГРМ со всем прилогающимся и помпу в сборе(на старой отломал 2 болта крышки), стоит/нужно ли мазать герметиком кольцо уплотнительное между корпусом помпы и блоком двигателя?
     
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.883
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    три раза менял её уже.. никогда не мазал туда герметик - никогда не текло..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...