Здравствуйте, срочно нужна помощь. Машина Audi S4 (A4), двигатель AWM, после быстрой езды, выкинуло антифриз. Снял головку, первый и второй цилиндр перегильзовывали, гильзы посадили на 0.012 мм ниже. Шлифанул блок, головку, поставил новую прокладку, заменил болты ГБЦ, заменил термостат, помпа в порядке. Завел двигатель, антифриз не выкидывает, но термостат не открывается (термостат с электронагревателем). Не могу найти схему откуда идет питание на нагреватель термостата. Может неправильно заливаю охлаждающую жидкость? На всякий случай, я это делаю так: "Поднимаю расширительный бочок, на 10 см выше, откручиваю пробку для удаления воздуха на трубе над впускным колектором, у печки сдвигаю шланг, заливаю антифриз и при выходе антифриза из отверстий, поочередно закрываю их, после этого даю поработать двигателю на 2000 оборотах, около 3 минут, температура поднимается быстро, стоит чуть выше 90 градусов (92-93 град.), а термостат не открывает." Перед тем, как поставить термостат, проверял его на открытие (нагревал антифриз, подавал питание) и он открывался без труда на 8 мм. В чем может быть проблема? Завтра проверю питание на нагревателе термостата, как проверю, отпишу сюда. Что еще может быть?