здарово народ!!!помогите!!!лопнул тросик капота возле ручки.тяну за остатки,а левый замок не открывается.ЧЁ ДЕЛАТЬ?мучал целый день!
Подлезть снизу (сняв защиту, разумеется, - если она есть) и сдвинуть руками ушки, которые обычно стягивает трос. Лучше, если есть помощник, который будет при этом поднимать капот за язычок.
Желательно иметь под рукой такой же автомобиль, что бы можно было посмотреть куда лезть.Загоняешь авто на эстакаду(так будет удобнее), и лезешь ручками, в то пространство, где должен быть твой замок,щупаешь, там должен быть рычажок, чуть чуть не удобно и не достать, но если оч нужно .... У самого такая жа проблема была, первый раз было трудно, а на второй уже норм.
И так нащупаешь, без второго автомобиля - ушки расположены примерно в районе верхних углов радиатора. Длины рук взрослого человека для этого хватает вполне, усилие, с которым нужно эти ушки сдвинуть - вполне приемлемое, гераклом быть не надо. Доберусь до машины - сфотаю.
Умелыми ручонками можно открыть и без эстакады, при помощи крючка из проволоки через решётку, сам много раз так открывал на разных аудюхах, когда возил конструктора, при сборке очень часто забывали тросик поставить на место вот и приходилось заниматься данным вопросом.
А что делать если иногда открывает нормально, иногда правая часть срабатывает, а левая остается закрытой и капот не открывается , может быть есть регулировка какая? Амортизатор капота поменял, усилие нормальное.
да, но что бы открыть сейчас, (закрылся падла и не открывается ни вкакую) одна сторона держит вторая нормально открывается - лезть под машину скидывать защиту и пробовать достать руками)))))??
открыл, клипса на морде около правого крепления сломалась, тросик болтался натяга не было, притянул на стяжку))), работает, мда возраст однако
Снять водительскую полку под торпедой, открутить ручку, отодвинуть оболочку троса от упора, зафиксировать отодвинутую оболочку пассатижами на центральной жиле, открывать ручкой. Недавно открывал, лопнули оба направляющих пистона.
открывал снизу, сняв защиту двигателя, с фонариком все видно было. стояла родная пластмассовая клипса, она вылетела из паза и не держалась там (поэтому трос при дергании ручки из салона натягивался поперек автомобиля и ему не хватало "длины" открыть вторую защелку). поставил металлические скобы-распорки от какого-то шкафа, обернув трос в мягкую толстенькую изоляцию в местах крепления колхозных клипс. заказал новые клипсы, они идут уже разрезные, чтобы одевать на трос. но новые тоже болтались в креплениях, поэтому оставил металлические - сидят плотно, более надежно вышло.