Не откручивается два болта на поддоне хэлп

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем stenli, 25 июл 2015.

  1. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.639
    а4 в6 TQ 6ст
    Ребят подскажите как быть
    Вобщем пропало давление и решил снять поддон чтобы глянуть что там и как но никак не могу отвернуть два болта что около маховика
    Машина на механике но раньше была вариаторной
    Маховик подгонял так чтобы отверстия под ключ рядом с болтами были но болты никак не откручивается хоть убей
    Неучто мотор снимать придется? Кпп снимать наверное уже нет смысла так как масло и антифриз слиты ( хотел поменять заодно) и мотор вывешен да и подрамник уже откручен
    У мен есть догадки что маховик не предусмотрен под эти болты так как в отверстия пролазит только шестигранник а головку даже маленькую без перекоса одеть не получается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Strelban

    Strelban Участник форума

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion
    Так а шестигранник уже свернул в болтах или только примеряешься? Головку на 10 даже не надейся применить, только длинная бита на 5 с шариковой головкой и болты простучать заранее.
     
  3. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.639
    а4 в6 TQ 6ст
    Шестигранник свернул сразу хотя и обстукивал заранее , затем торксы пробовал разные и все безрезультатно , головку пробовал но она даже не пытается сесть
    Вобще поддон прикручиваешь уд от ибо болты явно без момента затянуты были так как даже не сложные болты откручивавшись еле еле и один пришлось срывать набивая на него головку на 9 хотя если по мануала тянуть они должны были трещеткой маленькой все отвернутся как у меня получилось однажды когда я после завода поддон снимал
    Плюс герметика море на рано да еще и такого который на резьбе до сих пор как сопли тянется ( думаю он мне и забил маслоприемник)
    Сейчас раздавил пол бутылочки батареи и понял что наверное проще завтра скинуть мотор так как сегодня я потратил 6 часов на попытки отвернуть эти болты да и осталось то вывесить рамку в сервисное положение, открутить верхние болты крепления мотора, снять капот так как талька верхняя у меня в гараже да и выдернуть мотор , заодно пока подрамник откручен и учитывая что автоматом попал на схождение перетряхнутподвеску
    Хотя конечно рад был бы открутить болты не снимая мотор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.639
    а4 в6 TQ 6ст
    Просто осознаю что за По раненные 6 часов на попытки открутить болты мог бы снять мотор и поэтому тратить еще время впустую неочень хочется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.571
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    На некоторых ДВС только шестигранник-но бывают маховики с проточкой специальной(как-бы вертикальный канал для откручивания болта) вот на таких иногда получается встать с головкой 1/4 на 10 )))
    Покрути КВ на полный оборот медленно и снизу см. внимательно-если есть такая проточка-значит открутишь! Если нет-значит снимать весь ДВС(((
     
  6. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.639
    а4 в6 TQ 6ст
    Вобщем снял мотор и увидел нечто
    Наверное лучше показать
    То, что лежит рядом было внутри
    [​IMG]
    В углах тоже добра хватает
    [​IMG]
    Ну и результат колено на шлифовку и вкладыши на замену
    Вот думаю что там с головой может быть ? Машина стала на горячую работать как дизель и пропало давление
    Сейчас просто нет финансов на ремонт головы поэтому наверное соберу и попробую завести не вскрывая головку
    Кто знает как проверить маслонасос жив или нет? Ато там такая мандула что покупать ее у меня нет желания
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    6.432
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    На будущее да и кому может пригодится , эти болты под шестигранник откручивать нуно шестигранником с проточкой ( их ещё называют с шариком ) их преимущество - можно крутить с небольшим наклоном .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.639
    а4 в6 TQ 6ст
    Есть у меня шестигранники с шариком но проточка в маховике позволяли вставить обычный шестигранник без угла поэтому принял решение пытатся им так как площадь соприкосновения у обычного по идее больше
    П.с там все на этой машине собрано жопаруками ибо все болты срывал со скрипом в зубах , думаю слово динамометр этим ребятам не знакомо да и количество герметика внутри косвенно говорит о жопарукости мастеров
    Вопрос остается прежним выжила голова или нет? По статистике при про вороте вкладышей голова тоже страдает? Или как повезет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    6.432
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000

    По голове ничего сказать не могу ( .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Strelban

    Strelban Участник форума

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion
    Страдает голова. Если уж колено поплыло, то постели РВ точно не лучше.