Не отключается рециркуляция воздуха на Ауди 100\45 кондиционер обычный без климат-контроля. При включении рециркуляции, двигатель привода вращается без остановки (и в обратную сторону при выключении рециркуляции) тем самым спилил зубъя приводной шестерни. Как работает система привода и как она определяет когда надо выключать двигатель привода? В чем может быть не исправность?
если кондей обычный а не климат, я думаю он их определяет просто - нажал ты кнопку рециркуляции или нет. положения то 2! вкл и выкл.
В том то и проблема, что двигатель(привода заслонки) не останавливается когда заслонка уже открылась! То есть вкл. рециркуляцию и двигатель вращается без остановки(бесконечно).
ААААААААААААА! ПОНЯЛ! ЧТО ТЫ ИМЕЛ В ВИДУ С САМОГО НАЧАЛА! БЛИН НУ НАДО ИСКАТЬ КОНЦЕВИК КАКОЙ-НИБУДЬ ! кстати а не знаешь как сделать так чтобы рециркуляция включалась отдельно от кондея?? а то он не всегда мне нужен а рециркуляция - часто!
А у меня рециркуляция и так отдельно! На VW пассате например рециркуляция тоже сделана только с кондеем, но она имеет пневмотический привод! Смотря какой у тебя привод заслонки! Если пневмо то тогда просто, там есть клапан переключающий воздух, брать из двигателя или из атмосферы. И две кнопки в виде качели на "бороде" просто кондей или с рециркуляцией, если что то надо с ними повозится, подпилить что нибудь. Так что вот так!
Я, конечно, не специалист, но ИМХО, привод заслонки рециркуляции пневматический, а сама заслонка находится за бардачком. ТЫ ничего не путаешь? Какие зубья? Рециркуляция включается спец клапаном, наверное можно запитать его мимо управления кондеем и включать рециркуляцию.
Насчет включения рециркуляции без включения кондея. Я посмотрел по соточной схеме. Нужно от контакта №4 (блок кнопок включения кондея и рециркуляции) отключить идущий туда корчневый провод с черной полосой и подключить этот 4 контакт к контакту №2 , к нему идет черный провод с голубой полосой (этот провод отключать ненадо). Я думаю в 80ке сделано так же, как и в 100ке. На всякий случай лучше проверить тестером. На 2 и 5 конт появляется напряжение 12в в момент включения зажигания , на 1,3,4 - 0в. При включении кондея напряжение 12в появляется на 4 конт, 1,3 - 0в. При нажатии на кн рециркуляции напряжение появляется на 1 ноге. Если все так то можно переделать, если нет , то неизвестно что получится.
Но у меня электрический привод. Кондиционер похоже ставили не на заводе, а позже. Может видал кто нибудь схему реле с отключением по току, с регулируемым пределом?