Не нажимается ручка КПП при включении задней

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем sargass, 25 май 2017.

  1. sargass

    sargass Новичок

    22 сен 2010
    86
    Audi B3 1.6PP 90г.
    #1 sargass, 25 май 2017
    Последнее редактирование: 25 май 2017
    Добрый день,такая проблема ,перестал нажиматься рычаг КПП при включении задней скорости ,без разницы прогретая машина или нет. Задняя скорость то включается, но с усилием. Остальные передачи вроде включаются нормально.Читал что это есть какая то деталь обоймы ручки КПП вроде,которая отвечает за нажатие.Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста можно ли это как нибудь самому устранить ?КПП 5 механика
     
  2. matas

    matas Новичок

    15 ноя 2016
    7
    [​IMG]

    1. Рычаг переключения передач. Может быть вставлен в шаровую опору только в одном положении.
    2. Стопорное кольцо. Всегда заменяйте. Округлая сторона должна быть обращена к шаровой опоре. Снимайте до снятия шаровой опоры.
    3. 25 Н..
    4. Пластинчатая пружина.
    5. Кулиса.
    6. Тяга переключения передач. Цветовой код: голубой = для двигателей с 5 цилиндрами.
    7. Чехол
    8. Зажим.
    9. 25 Н.м.
    10. 20 Н.м. Всегда заменяйте винт смазан герметиком.
    11. Основание рычага переключения передач. Крепится на полу при помощи герметика AKD 512 001.
    12. 10 Н.м.
    13. Переключающая вилка.
    14. 10 Н.м.
    15. Направляющая чашка. Следует установить ограничения для движения шаровой опоры слева и справа. Упор установите так, чтобы при включении передачи заднего хода рычаг был наклонен влево.
    16. Шаровая опора. Установите пружину и втулку в шаровую опору, а затем установите рычаг переключения передач так, чтобы пружина и втулка находились на правильной стороне в направлении перемещения. Установите шаровую опору до установки стопрного кольца.
    17. Втулка. Округлый конец обращен к рычагу переключения передач.
    18. Пружина.
    19. Ось рычага переключения передач.
    20. Распорная втулка.
    21. Стопорное кольцо.
    22. Чехол. Для снятия выкрутите винт.
    23. Винт.
    24. Рукоятка.

    [paste:font size="3"][​IMG] ослабьте болт (указан стрелкой)
    • установите рычаг переключения передач вертикально (насколько возможно)

    [paste:font size="3"][​IMG] установите рычаг переключения передач так, чтобы оба язычка на шаровой опоре были на одинаковом расстоянии "a" (указано стрелками) от направляющей чашки
    • затяните болт и проверьте, чтобы рычаг не двигался
    • проверьте работу механизма переключения передач, включите все передачи по очереди
    • 3-я/ 4-ая передачи должны находиться в той же плоскости, что и нейтральная
    • проверьте работу предохранительной защелки передачи заднего хода. Если она не работает, открутите винты и немного поверните направляющую чашку
    • установите чехол и рукоятку рычага переключения передач